А. Федоров-Давыдов.
Виды Петербурга и пригородных императорских резиденций начинают появляться на императорском фарфоре в конце XVIII века, что по времени совпадает с возникновением пейзажной живописи в русском искусстве. Санкт-Петербург является одним из главных источников вдохновения и для современных художников ИФЗ. Воодушевляясь его многоликостью, они воплощают на фарфоре неповторимые, вечные образы.
В нашем городе около 500 мостов, поэтому его называют Северной Венецией. Именно петербургские мосты стали главной темой изделий ведущего художника Императорского фарфорового завода Сергея Русакова.
Сначала петербургские мосты нашли свое отражение на декоративных тарелках, затем Сергей Русаков создал коллекцию бокалов на форме «Ленинградский» Э. Криммера с видами на Пантелеймоновский, Инженерный, Краснофлотский и Малоконюшенный мосты. Лаконичность колористического решения, свобода линий, выверенная композиция в очередной раз позволяют убедиться в том, что изделия выполнены в лучших традициях ИФЗ.
#ифз #фарфор #ipm #императорскийфарфор
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев