Обсуждаемые темы

Успех, деньги: идеи, бизнес план, инвестиции
последний комментарий вчера в 15:27
  • Класс!0
Успех, деньги: идеи, бизнес план, инвестиции
последний комментарий вчера в 13:54
  • Класс!0
Успех, деньги: идеи, бизнес план, инвестиции
последний комментарий 7 июля в 13:25
  • Класс!0
Успех, деньги: идеи, бизнес план, инвестиции
последний комментарий 4 июля в 14:25
  • Класс!0
Успех, деньги: идеи, бизнес план, инвестиции
последний комментарий 4 июля в 14:25
  • Класс!0
Успех, деньги: идеи, бизнес план, инвестиции
последний комментарий 4 июля в 14:23
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений для тренировок в зале Период проведения опроса: 2024 г. Период прогноза: 2025-2028 гг. Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений для тренировок в зале в России Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений для тренировок в зале, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений для тренировок в зале в России, уровень использования брендов мобильных приложений для тренировок в зале в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений для тренировок в зале, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений для тренировок в зале в России Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений для тренировок в зале и прогноз количества пользователей мобильных приложений для тренировок в зале в России Задачи исследования: Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений для тренировок в зале Оценка количества пользователей мобильных приложений для тренировок в зале в России Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений для тренировок в зале Составление портрета целевого пользователя Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для тренировок в зале по ответам респондентов Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений для тренировок в зале, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением Описание ТОП-5 мобильных приложений для тренировок в зале по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г. Основные блоки исследования: Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для тренировок в зале Результаты опроса пользователей мобильных приложений для тренировок в зале Анализ ТОП-5 мобильных приложений для тренировок в зале по результатам опроса Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для тренировок в зале Прогноз количества пользователей мобильных приложений для тренировок в зале до 2028 г. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка Методологические пояснения Источники информации: Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений для тренировок в зале Официальные интернет-порталы правовой информации Базы данных Росстат Открытые источники (сайты, порталы) Отчетность эмитентов Сайты компаний Архивы СМИ Региональные и федеральные СМИ Инсайдерские источники Специализированные аналитические порталы Методы: Online опрос 140 пользователей мобильных приложений для тренировок в зале. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
  • Класс!0
Успех, деньги: идеи, бизнес план, инвестиции
последний комментарий 4 июля в 14:23
  • Класс!0
Успех, деньги: идеи, бизнес план, инвестиции
последний комментарий 28 июня в 18:41
  • Класс!0
Успех, деньги: идеи, бизнес план, инвестиции
последний комментарий 28 июня в 18:41
  • Класс!0
Успех, деньги: идеи, бизнес план, инвестиции
последний комментарий 26 июня в 16:25
  • Класс!0
Показать ещё