Поражает подход многих водителей. Он такой - ездил к тёще, загрузил в свой багажник 4 мешка картошки, дай думаю по дороге подзаработаю, денег срублю на такси. Приезжает по заказу, а там багаж и начинается: "Предупреждать надо, что багаж, мой багаж занят".
Неправильный подход к своей работе самого водителя. Если ты вышел работать, заработать, то значит твоя машина должна быть подготовлена: бензин залит, машина вымыта, салон пропылесосил, багажник свободный, детское кресло в наличии.
А когда ты говоришь, я телевизор начисто упакованный на заднем сиденье не повезу или о том, что ты боишься запылить сиденье целлофаном, то зачем ты вообще вышел работать на линию?
Удивляет при всем при этом отношение руководства такси агрегаторов. Нет контроля с их стороны, и отсутствуют строгие единые правила по обслуживанию пассажиров. В частности в такси "Максим" периодически натыкаюсь на таких хамов и непрофессионалов своего дела. Если твоя машина дорогая и ты боишься ее заляпать - не таксуй на ней, а купи более дешевую модель и работай.
А вот эта система, когда налицо сговор таксеров и на цену, высвеченную по таксе никто не дёргается, а все ждут, что набавят и сидят рядом в 50 метрах. Когда цена взлетает вдвое при полном попустительстве Хозяина Перевозчика.
Когда у нас в городе появится нормальное такси с обусловленными рынком ценами? Не накрученными в два-три раза, а реальные?
Почему мэр не может навести с этим порядок? На худой конец создать с помощью Администрации СВОЁ НОВОЕ ГОРОДСКОЕ ТАКСИ с правильным отношением водителей к работе и адекватными ценами
Вот бы было всем горожанам хорошо, а Клычков бы взял этот вопрос под свой контроль. Пора прекратить в нашем с вами Орле "махновские правила" частных перевозчиков с непомерными аппетитам и, обдирающими водителей. Хватит им диктовать свои условия
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7