🤓 Хватит сливать рекламные бюджеты!
Таргетированная реклама – это мощный инструмент интернет рекламы. Если вы что-то продаёте в сети, использовать таргетированную рекламу просто обязательно. Её главные плюсы:
📌 Достаточно быстро настроить (при наличии правильно написанного текста и созданного креатива) и запустить ваше рекламное объявление, которое увидят ваши потенциальные клиенты.
📌 Можно стартовать с относительно небольшой суммы по сравнению с другими рекламными инструментами.
📌 Настраивается точно на выбранный сегмент целевой аудитории (можно подобрать максимально точно нужный сегмент целевой аудитории с узким таргетом по интересам, поведению и характеристикам).
📌 Детальный контроль расходов на рекламу и эффективности каждого объявления.
Это быстрее, дешевле, чем, например, контекстно-поисковое продвижение или реклама у блогеров, исключено мошенничество, позволяет быстро проверить до сотни гипотез.
НО‼ Это справедливо только в том случае, если всё сделано правильно.
⚡⚡ Вот 5 самых важных секретов, которые позволят вашей кампании выйти на хороший уровень окупаемости:
1) Рекламируйте самые ходовые позиции. Настраивайте таргет только на самые востребованные товары или услуги, которые являются в вашем бизнесе лидерами продаж. Покупатели сами походят по вашим товарным карточкам, когда попадут на ваш сайт, но пусть на него зайдёт как можно больше людей
2) Яркие изображения. Только яркие, броские изображения, которые отличаются от остальной ленты. На просмотр одной картинки в ленте у пользователя уходит 0,15-0,5 сек. Поэтому яркость – наше всё.
3) Тестируйте много изображений. Можно начинать с 2-3 картинок, но лучше ставить на тест 50, 100 и даже 150 различных креативов. Это нормальное количество для средней рекламной кампании. Следовательно, креативов нужно много.
4) Понятный оффер в зоне видимости. Перед тем, как креативить, напишите простой, короткий и предельно понятный оффер. Помним про 0,15 сек. Только после него тестируйте что-то более креативное.
5) Кнопка с понятным действием. В каждом объявлении нужно предусмотреть следующий понятный шаг, который будет вести либо на форму заявки, либо на подписку, либо в онлайн витрину вашего магазина в соцсети.
6) Бюджет. Практика показала, что есть определенный минимальный бюджет, ниже которого эффективность таргета сильно снижается. В каждой нише он свой. Лучше всего вам подскажут таргетологи, которые работают с конкретной нишей. Чем выше конкуренция в нише, тем выше бюджеты. Представляете, какие бюджеты льёт в таргет, например, доставка пиццы в Москве!
7) Запрещенный контент. Ознакомьтесь с видами контента, рекламировать который по правилам соцсетей запрещено. Если вы не специалист-таргетолог, не пробуйте настраивать таргет на креативы или тексты с таким контентом.
8) В продолжение. Ваше объявление не должно вести на ресурсы, содержащие запрещенный контент. Это проверяется.
9) Красная кепка. Фееричный косяк, который перечеркнёт всю работу таргетолога. Если в вашем объявлении показана красная кепка, написано про красную кепку, указана цена красной кепки – при переходе по объявлению пользователь должен видеть КРАСНУЮ КЕПКУ. А не зелёную кепку, не красную шапочку или лабутены с красной подошвой. Эта ошибка встречается даже в крупных компаниях. Не делайте так!
Таргетированная реклама – идеальный инструмент и для новичков, и для крупных компаний. Она позволяет быстро создать стабильный поток заказов/продаж, протестировать различные товары, ниши, предложения, при разумных расходах. Но настройка таргетированной рекламы – это большое поле профессиональной деятельности.
Для бизнеса с оборотом от 1 млн. рублей в месяц лучшим решением будет обратиться в компанию, которая предоставляет услуги по настройке таргета, такой как Inten Digital.
В итоге получается гораздо выгодней 🔥
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев