Предыдущая публикация
За полгода нам удалось достичь следующих результатов:
Доходы от продвижения: 11 227 756 р.
ROMI по контекстной рекламе: 354,1%
ROMI по таргетированной рекламе: 217,6%
ROMI по всем РК: 285,83%, то есть на каждый вложенный 1 рубль - доход 2,86 рубля
Доходы LTV за год: 19 774 362 р.
LTV / CARC = 4,19
При этом затраты в этот же период были следующими:
Расходы на диджитал-маркетинг: 2 910 000 р.
Расходы на удержание привлеченных клиентов: 1 800 000 р.
Как мы помогли медицинскому центру привлечь 19 миллионов дополнительного дохода, открыть через 6 месяцев продвижения 3 новых филиала и обеспечить их записями на 70%
Читайте в статье: https://10in10.ru/prodvizenije-qualitylab-ekb
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев