Видеоотзывы от клиентов и экспертов – эффективный инструмент для повышения продаж, способный принести пользу как интернет-магазину, так и селлеру на маркетплейсе. Свыше 79% потребителей до заключения сделки изучают социальные доказательства, видеоформаты более убедительны и существенно стимулируют импульсивность, помогают визуализировать продукт и презентуют его преимущества с точки зрения обычного заказчика.
— Почему видеоотзывы работают лучше, чем тексты и фото?
Видеоформаты, если сравнивать их с текстами или фотографиями, отличаются повышенной информативностью и лучшим восприятием. После просмотра видео среднестатистический пользователь запоминает не менее 80% данных, в случае с текстами показатель достигает 30-40%. Основное достоинство – емкость: в 1-2-минутный ролик вкладывается количество данных, равноценных 1,5-2 листам печатного текста (формат А4). Из других достоинств видеоотзывов стоит выделить:
- высокую убедительность;
- разнообразие форматов;
- повышение конверсии;
- удобство взаимодействия;
- скорость распространения;
- простое производство.
— Традиционно выделяют следующие форматы видеоотзывов:
- обычные обзоры товаров;
- экспертные обзоры;
- общие о компании;
- практически полезные.
Видеоотзывы – неопровержимые социальные доказательства, аудитория доверяет им больше, чем рекламным объявлениям или преимуществам, заявленным производителями. Чужой опыт мотивирует на заключение сделки, повышает интерес к представленному продукту и помогает убедиться в том, что после покупки будет получен товар достойного качества. Селлерам, работающим на маркетплейсах, рекомендуется наращивать количество видеоотзывов с первых дней работы: план-минимум – 3-5 на каждую товарную карточку (совет актуален и для онлайн-магазинов). При сборе мнений важно не только внедрить систему поощрений, но и улучшать клиентские сервисы: потребители не станут делиться положительными откликами даже при условии солидного вознаграждения, если остались недовольны сделкой.
Полную статью вы можете прочитать на нашем сайте по ссылке: https://ok.me/jyT61
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев