Согласно идее проекта, размещать рекламные материалы в почтовых ящиках можно будет только с разрешения собственников, принятого на общем собрании.
Сложно отрицать актуальность проблемы: рекламные листовки или забивают почтовые ящики, или разлетаются по местам общего пользования, чем недовольны ни жители, ни управляющие компании. А реклама, оформленная под «заказные письма», и вовсе вводит в заблуждение получателей. Более того, рекламные листовки – это мусор, который в большинстве случаев просто отправится на помойку. Избавление от него – верный шаг к осознанному потреблению.
Инициаторы предложили следующий размер штрафов:
🔺 2 000 – 2 500 рублей – для граждан
🔺 4 000 – 20 000 рублей – для должностных лиц
🔺 100 000 – 500 000 рублей – для юридических лиц
Однако, инициатива вызывает ряд сомнений. Во-первых, не понятно, как доказывать факт нарушения: потребуются качественные видеокамеры в подъездах, устанавливать которые жителям придется за свой счет.
Во-вторых, кого следует штрафовать: распространителя или самого рекламодателя. При этом, важно доказать связь между ними, ведь могут быть и случаи «подлога» конкуренту.
В-третьих, действительно ли штрафы будут эффективной мерой, если доходы с рекламы обычно куда выше.
А также, рекламодатель не сможет узнать, в каких местах распространение рекламы разрешено, а где запрещено, ведь результаты общих собраний могут обходить стороной даже собственников.
А вы что думаете об эффективности такого способа? Или у вас есть собственные решения?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев