Руководство продолжает разорять предприятие: специалистов увольняют, володинские троллейбусы некому чинить, городской электротранспорт выходит на рейсы без техосмотра.
Примерно так обстоят дела на предприятии по свежим данным.
В середине мая по СМИ и телеграм-каналам прошла информаци о попытке хищения с территории Кировского депо шести тяговых двигателей. Попытку хищения заметили и пресекли сотрудники СГЭТ. Стоимость одного такого двигателя - полмиллиона рублей, даже в списанном состоянии он пригоден для разбора на запчасти, которых остро не хватает на предприятии. В том числе, для ремонта троллейбусов, которые по инициативе Вячеслава Володина доставлены в Саратов из Москвы.
Поэтому среди тех, кто поднял тревогу, был инженер СГЭТ Евгений Леонтьев. Он занимается ремонтом поддержаных троллейбусов и настройкой их электроникии. Сотрудники Кировского депо говорят, что благодаря таланту молодого электронщика удалось оживить многие володинские троллейбусы, вывести их на линию для полноценной работы.
Но, поскольку хищение, по сообщениям очевидцев, проходило с разрешения руководства и под присмотром директора Кировского депо Шамиля Надыршина, история получила неожиданный финал. Похитителей никто не стал наказывать, а молодого инженера-электронщика уволили, не позволив перевестись в другое отделение.
Несмотря на огласку произошедшего руководитель СГЭТ Владимир Прохоров не стал обращаться в правоохранительные органы для поиска похитителей.
Но это мелочи в сравнении с тем, что после увольнения главного инженера Кировского депо Мирзохана Махмудова были отмены все плановые технические осмотры. Сейчас троллейбусы выходят на линию в условно исправном состоянии. Перевозка пассажиров стала не безопасной, заигравшиеся в казаков-разбойников новое руководство в готово списать пассажиров, специалистов и оборудование, как побочные жертвы своего укрепления на предприятии.
Стоит напомнить, что Владимира Прохорова, как своего ставленника посадил управлять "Саргорэлектротрансом" мэр Михаил Исаев. Это не первый близкий друг, пристроенный Исаеывм на доходное место. До этого Прохоров руководил МБУ "Дорстрой", а в начале карьеры работал вместе с Исаевым в охране Олега Грищенко.
Но зарабатывать на электротранспорте сложнее, чем прогонять контракты через МУП, отвечающий за побелку деревьев и отлов собак. Приходится опускаться до банального хищения.
Первыми жертвами стали володинские троллейбусы, оставшиеся без запчастей. Существование остального поддержанного городского электротранспорта под вопросом.
Фото sarinform.ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 5