Предыдущая публикация
Вице-мэр Анастасия Ракова поздравила сотрудников с этой датой:
«МФЦ — не просто качественные и быстрые услуги. Это еще горящее сердце, искренний сервис, бесконечное желание помочь всем и, самое главное, умение находить общий язык с каждым»
📷 Telegram/Мои Документы Москва
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
На сегодняшний день для оптимизации процесса получения тех или иных услуг, сокращения времени и удобства граждан часть услуг переведена в электронный вид. В случае если органами исполнительной власти установлена возможность оформления услуги исключительно в электронном виде, специалисты МФЦ не вправе принять письменное заявление по такой услуге. В связи с разной подведомственностью мы не можем повлиять на алгоритм оказания услуг. По вопросам и предложениям в части порядка оформления/получения услуг вы можете обратиться непосредственно в то ведомство, которое предоставляет ту или иную услугу.
Специалисты МФЦ готовы оказать содействие и помочь в работе с порталом - содействие заявителям осуществляется в рамках искреннего сервиса и по мере наличия такой возможности.
Если при последующих посещениях центров вы ос...ЕщёЗдравствуйте. Все сотрудники центров госуслуг Москвы имеют необходимую квалификацию, проходят обучение и обязаны осуществлять обслуживание в строгом соответствии с регламентами.
На сегодняшний день для оптимизации процесса получения тех или иных услуг, сокращения времени и удобства граждан часть услуг переведена в электронный вид. В случае если органами исполнительной власти установлена возможность оформления услуги исключительно в электронном виде, специалисты МФЦ не вправе принять письменное заявление по такой услуге. В связи с разной подведомственностью мы не можем повлиять на алгоритм оказания услуг. По вопросам и предложениям в части порядка оформления/получения услуг вы можете обратиться непосредственно в то ведомство, которое предоставляет ту или иную услугу.
Специалисты МФЦ готовы оказать содействие и помочь в работе с порталом - содействие заявителям осуществляется в рамках искреннего сервиса и по мере наличия такой возможности.
Если при последующих посещениях центров вы останетесь недовольны длительным временем ожидания, качеством обслуживания или столкнетесь с трудностями при получении государственных услуг, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения.