Предыдущая публикация
ДТП произошло сегодня, 12 июля, в 14 часов 10 минут на 218 километре автодороги р-256 «Чуйский тракт».
Произошло столкновение легковых автомобилей «Тойота Камри» и «Лада Ларгус».
В результате ДТП в Первомайском районе пострадали 5 человек, в том числе один ребенок. На месте происшествия работали 2 бригады скорой медицинской помощи.
Два человека погибли, получив травмы, несовместимые с жизнью. В числе погибших заместитель министра промышленности и энергетики Алтайского края Локтюшов Владимир Михайлович. Он возвращался в Барнаул из служебной командировки, сообщает "Амител".
#ДТП
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 26
Пора уже ставить на мшины ограничители скорости на дорогах.
С прицепами "летают" как раз ****. Разрешенная скорость на трассе А-322 ( а это именно трасса), 70 км/ч, на автомагистралях 90 км/ч. А-322 таковой неявляется. А эти дебилы летят 130, обгоняя меня. Причем с 2х осными прицепами, со сближенными осями (в центре), а это самая отвратительная конфигурация, как раз на скоростях свыше 90 такой прицеп может войти в "резонанс" и "размотать" всю сцепку (авто+ прицеп). Это самая неустойчивая схема, длиный прицеп, 2 сближенные оси и длинное дышло. Такой размот, 100% "уши" на обочине или в лоб на встречку или переворот в своей полосе. Делают эти прицепы полукустарные мастерские без всяких испытаний, самопал по сути, каким то образом умудряясь их сертифицировать для продажи. Пишу это именно как инженер конструктор с высшим (автомобильным) образованием. Так что ваш сарказм по поводу эксперта неуместен. А...ЕщёЯ не эксперт а опытный водитель, а вы бы не ёрничали, знать меня не знаете, может я и впрямь экспертом работаю
С прицепами "летают" как раз ****. Разрешенная скорость на трассе А-322 ( а это именно трасса), 70 км/ч, на автомагистралях 90 км/ч. А-322 таковой неявляется. А эти дебилы летят 130, обгоняя меня. Причем с 2х осными прицепами, со сближенными осями (в центре), а это самая отвратительная конфигурация, как раз на скоростях свыше 90 такой прицеп может войти в "резонанс" и "размотать" всю сцепку (авто+ прицеп). Это самая неустойчивая схема, длиный прицеп, 2 сближенные оси и длинное дышло. Такой размот, 100% "уши" на обочине или в лоб на встречку или переворот в своей полосе. Делают эти прицепы полукустарные мастерские без всяких испытаний, самопал по сути, каким то образом умудряясь их сертифицировать для продажи. Пишу это именно как инженер конструктор с высшим (автомобильным) образованием. Так что ваш сарказм по поводу эксперта неуместен. А вот
умничать в мой адрес пытаются всякого рода кухарки
Ато что на спидометре 120, минусуем погрешность 10 км/ч (реально по GPRS моему это 105-110) и учитывая "ненаказуемый" порог +20, получаем как раз разрешенную скорость. (110-20=90, с учетом погрешности спидометра еще в минус 10).