Закон салфетки гласит: если вам трудно записать концепцию вашего будущего бизнеса на обычной салфетке, вам не стоит его начинать.
Мы в Рекламном Агентстве Иллер Медиа считаем, что этот закон можно применять во всех сферах нашей деятельности. Неважно делаем ли мы лендинг, настраиваем рекламную кампанию или пишем посты…
Научным языком это называется прототипированием. Прежде чем создать что-либо мы с командой дизайнеров рисуем карандашом на бумаге обычный набросок того, что у нас в голове, саму идею.
Это всегда позволяет понять как это будет выглядеть в конечном итоге и уже на этом этапе анализировать что именно является ключевым, что поможет понять ключевое, а что лишнее и только отвлекает внимание зрителя.
Самые главные принципы прототипирования:
💥Этап создания прототипа не должен быть затяжным.
💥Эффективные прототипы являются одноразовыми. Они предназначены для того чтобы донести идею до заинтересованного лица. После того как идея была донесена, прототип может быть отвергнут.
💥Эффективные прототипы являются сфокусированными, это означает что следует обращать внимание на сложные части при создании прототипов.
💥Необходимо обращать внимание на элементы взаимодействия, которые принесут пользу конечному продукту.
Кроме того, многие ошибки при создании дизайна связаны с неправильным взаимодействием между исполнителем и заказчиком. На этапе идеи непонятно какие именно детали важны, а какие второстепенные. В результате взаимное неудовольствие и провальный проект. Прототипирование позволяет избежать этой проблемы. Примерные схемы расположения элементов помогают выявить недочеты работ на самом начальном этапе.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев