⠀
В словаре маркетолога термин "сторителлинг" появился не так давно. В начале лета 2011 г. количество специалистов, у которых в профиле был указан навык сторителлинга, было минимальным. Тогда он, как отдельная дисциплина, попросту не мыслился. Однако когда в августе 2011 года «Кока-Кола» решила сделать истории основой своей маркетинговой стратегии, это вызвало живой интерес в профессиональной среде. В отчёте LinkedIn считается, что это решение стало одной из отправных точек «восхождения» сторителлинга как маркетинговой дисциплины. К середине 2013 г. количество людей, в профиле которых умение рассказывать истории было ключевым, возросло до 250 тыс., а это 7% маркетологов во всём мире.
⠀
Более подробно об этом инструменте вы узнаете на конференции 4 февраля от Светланы Гураль. Тезисы выступления представлены ниже:
⠀
🔹Пять качеств хорошего продавца. Какое из них усилить и как стать гением продаж?
🔹Продающие истории. Почему так важно учитывать типаж покупателя?
🔹Банальности убивают продажи. Как шаблон презентации превратить в бенефис ювелирного украшения?
⠀
Есть вопросы спикеру касательно его темы? Пишите в комментарии, и до встречи на IJA CONF 12💎
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев