=============
В: Старейшина часто больно бьёт своих :(
О: У неё нет дара друида, он защищает от дара ведьмы. Вопрос услышали, подумаем.
В: Будут ли недорогие паки с актуальными героями? Скажем, от 1.000 до 5.000 рублей?
О: Все наши паки с героями - уникальны, и встречаются по ходу продвижения по сюжету. Случайные паки не содержат герои (сундуки, карты слонов, изумруды). Про указанные ценовые диапазоны и новых героев - можно приобрести отличных героев в Призрачном Магазине. Кстати, при выходе продолжения цены на старых героев чуть снижаются.
В: Когда будут фракции? Что там будет? Копить ли фракционные баллы?
О: Когда будут - не можем сказать, концепт готов и в обработке, но нужно конкретно настроиться на эту работу. Про фракции не забываем. Что будет во фракциях? Например, будет фракционный магазин, где можно будет тратить фракционные баллы. Список товаров ещё не определён окончательно, но точно можно будет купить героев, бонусы для персонажей, купить благословления и снять дневные проклятья (фракционная активность, далее подробнее). Ассортимент будет большим. Также, вступить во фракцию, на данный момент концепта, имея от 500 очков фракции. Фракция не влияет на кланы и прочее, это дополнительная активность по желанию игрока. Можете не вступать, просто пройдёте мимо ряда контента. Внутри фракции будут открываемые топовые герои, здания, которые надо строить всей фракцией. Кстати, бегать между фракциями не получится, чтобы просто собрать героев. Насчёт благословений и проклятий - для фракционных героев будет ежедневный буст, положительный или отрицательный, сменяемый ежедневно. Это могут быть как например + к опыту за бои, + к урону на арене, так и урезание опыта за бои, арену и прочее. Благословений и проклятий будет много, их можно будет снимать и покупать также через фракционные баллы.
В: Будет ли расширена прокачка клана? Новые здания или прочее?
О: Скорее всего, будут добавлены новые здания, однако нынешние вряд ли будут улучшены. По кланам - у нас есть много планов на их развитие, например, внутренние задания, бои между кланами и клановые боссы.
В: Можно ли как-то обозначить над монстром на дороге, сколько их будет в бою? То есть указать, типа их 3, 4, 5, 6? и сами виды монстров, чтобы подстроить команду?
О: Изначальная задумка - элемент случайности в боях с монстрами. Вообще, такой запрос мы слышим впервые, но при высокой частоте запроса возьмём в обработку.
В: Почему нет классовых бонусов для новых героев,по типу шляпы мага,кошачьей статуэтки для зверей и тому подобное?
О: Пока не успели просто :) Сделаем :) Постараемся в августе, но не факт.
В: Почему у героев из 6-7 серии нет дара жизни? Он стал неактуален?
О: Он не то, чтобы стал неактуален, просто с ним бои будут затянутыми до жути на высоких уровнях. Дар жизни уничтожает динамику боя на высоких рангах.
В: По какой логике игроки выстраиваются в рейтинге по силе? Будет ли какая-то мотивация для игрока за повышение по рейтингу?
О: общий рейтинг - это лучшая победа по уровню монстра, в учёт идут сила команды каждого игрока (то есть как монстры на дороге, герои тоже имеют свои уровни). Оценивается активная боевая команда, проверить легко - замените героев на более слабых, и вы понизитесь среди равных по рейтингу. Остальные рейтинги логичны, там всё понятно.
В: Можно ли сделать так, чтобы лидер клана мог награждать соклановцев изумрудами из клан-казны, или делать другие подарки? Иногда хочется отметить достойных игроков.
О: Клановые подарки намечаются, но это не будут подарки из клан-казны. Чтобы не было коррупции. Рейтинг внутри клана также продумывается. В любом случае, мы не хотим, чтобы создавалась куча кланов для вывода изумрудов, в том числе для перепродажи за реальные деньги. Клан-казна неприкасаема. Награды внутри клана будут придуманы и продуманы.
В: Все дары в игре срабатывают корректно?
О: За редким исключением, да. Однако могут проскочить ошибки, которые мы быстро устраняем. В целом, всё корректно, за редким исключением.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев