Текстовая версия, часть 1.
👉В: Какие планы на развитие игры, что ждать в ближайший срок до полугода?
О: Прямо сейчас в разработке, причём гораздо больше, чем на уровне идеи - продолжение сюжета, повышение уровня монстров выше 1000, новые дары, новые герои для игроков, расширение игровых механик (добавление новых фишек и геймплейных элементов), добавление новых побочных квестов на часть игры с Чернокнижниками (так как между ними ничего нет). Кроме этого, разрабатывается концепция нового формата PvP. Не забываем и про улучшение юзабилити игры, в разработке ряд новых фишек.
👉В: Что насчёт кланов?
О: Разрабатываем концепции по PvP, PvE - то есть клановый монстр. На деле, это не так быстро, как оказалось, но мы не забросили эту идею. Разработка идёт. Кроме этого, мы активно разрабатываем концепции по расширению клановой активности.
👉В: Производительность игры - почему тормозит при ивентах или после обнов?
О: Мы постоянно улучшаем этот аспект, но не всегда удаётся выловить баги. Но мы всегда оперативно стараемся их исправить. Мы тестируем все обновления, этим занимается часть нашей команды и добровольцы. Тормоза в игре случаются из-за возрастания онлайна и активности игроков, и сервер хуже обрабатывает информацию. Однако мы расширили серверную базу, что должно решать эту проблему.
👉В: Прокачка даров для обычных персонажей до 5 ранга будет?
О: Мы думаем про эту концепцию, так как это правильно. Говоря точнее, планируем такую функцию.
👉В: Будет ли разнообразена снежка?
О: Да, будет. У нас есть готовая концепция, от посещения снежки даже после закрытия и появления внутренних квестов, мини-боссов, а также, что обсуждается, добавление новых персонажей, которые могут вступить в ваш отряд.
👉В: Будет ли актуален Человек в команде игрока?
О: Да, мы уже начали реализацию новой игровой активности - введения так называемых фракций, активность не обязательная, но интересная - добавляет огромный пласт геймплея. Человек здесь будет основным персонажем, со своими уникальными новыми особенностями и дарами, свойственными фракции.
👉В: Можно ли будет продать ненужного героя за изумруды?
О: Нет, это просто сломает баланс и суть игры. Уже есть механика обмена - она прекрасно себя показывает.
👉В: Подробнее про повышение уровня монстров выше 1000, когда?
О: Либо перед выходом продолжения сюжета, либо вместе с ним. Разработка идёт.
👉В: Что делать с ботоводами, с игроками с кликерами?
О: Мы отслеживаем таких игроков, проверяем их настолько, насколько это возможно. Как только ловим, блокируем. Мы за честную игру.
👉В: Будет ли обмен на героев с рынка Сюра или на тех, которых можно купить только за реальные деньги?
О: Нет, Такого в планах нет в данный момент. Дело в том, что герои, которые покупаются за реал, похуже, чем обычные обменные герои. Рынок Сюра - не самый дешёвый, таких героев немного в игре. В любом случае, будут новые герои в скором времени, которые разнообразят геймплей. Ждите с продолжением сюжета или новыми игровыми механиками.
👉В: Продолжение сюжета делается?
О: Оно уже прописано сценарно, мы постарались сделать сюжет ещё глобальнее и ещё интереснее. Будут неожиданные повороты, новые герои, новые активности.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1