«Электроурал» (4х2) массой 19 т предназначен для выполнения различных задач в городских условиях. На электроплатформу можно установить почти любую надстройку, так что машина может выполнять функции дорожно-строительной, логистической или коммунальной техники, сообщает пресс-центр завода.
Машина способна перемещать груз весом до 10,5 т. Она оснащена электрической силовой установкой, которая работает от 2 комплектов тяговых батарей. Это позволяет транспортному средству преодолеть порядка 250 км на одном заряде.
Преимущество грузовой платформы «Урала» заключается в её экологичности — машина оставляет нулевой углеродный след. Кроме того, отсутствие КПП и ДВС позволяет сэкономить на обслуживании автомобиля.
По словам производителя, электрический грузовик рассчитан на длительную эксплуатацию даже при суровых условиях работы (до -45℃).
На выставку производитель привёз и электрогибридный грузовик. Ранее мы рассказывали о модели «Урал С230Е5» 4х2. Она разработана для перемещения бригад и спецоборудования на объекты, где производят ремонт на воздушных и кабельных линиях. Благодаря генератору запас хода составляет до пятисот километров.
Обе машины показали хорошие результаты в процессе ходовых испытаний и вскоре отправятся на объекты для проведения опытной эксплуатации. Серийное производство новинок запланировано на конец следующего года.
Фото: пресс-служба АЗ «Урал»
#новости@igrader #igrader #журналгрейдер #электрогрузовик #Урал #гибридныйтранспорт #электроплатформа #новаямодель #экология
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев