90
Методику 90 дней я придумал еще в 1998 году. Мне, тогда директору по маркетингу, нужно было показать результаты в сжатые сроки.
Для этого я создал своеобразную дорожную карту, зафиксировав и сгруппировав на ней все маркетинговые инструменты и активности. Раз в неделю подводили итоги и анализировали.
В итоге нам удалось добиться показателя выполнения 92% от поставленных целей.
✅ Все просто: инструменты, система и дисциплина. Нам очень тяжело поддерживать высокую мотивацию и фокус неопределенное количество времени. Поэтому я определил его и множество раз протестировал на себе и своих учениках.
90 дней — срок, за который вы можете полностью изменить свои результаты в бизнесе.
Этот отсчет вы можете начать уже завтра, на мастер-классе. Где я дам уже сгруппированные инструменты и пошаговую инструкцию «что и как делать».
Или можете еще подождать, а потом посмотреть на на результаты участников…
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1