Относится к середине XX века; иногда временные рамки расширяют с 1860-х по 1970-е годы. Затрагивает как изобразительный стиль, так и содержание искусства; его определяют как своеобразную философию и новую форму художественного мышления.
Вы, возможно удивитесь, но реализм в какой-то степени тоже является одним из течений модернизма. Реализм — эстетическая и художественная позиция, согласно которой задача искусства состоит в том, чтобы как можно точнее и объективнее изображать действительность. При этом необходимо различать философские понятия реальности и действительности (как частично осуществлённой реальности) и, соответственно, понятия реализма и натурализма в искусстве. В истории искусства, главным образом в живописи, реализм как творческий метод и направление противостоял романтизму и академизму. Господство реализма следовало за эпохой Романтизма и предшествовало Символизму
Под реализмом в узком смысле слова понимают позитивизм как идейное направление в изобразительном искусстве 2-й половины XIX века, объединяющее художников различных творческих методов, стилей и школ. Термин «реализм» впервые употребил французский литературный критик Ж. Шанфлёри в 50-х годах XIX века для обозначения искусства, противостоящего романтизму и академизму.
Кого-то я пропустил. Постараюсь вспомнить. Помогайте мне. Например, кажется, что не писал о Гогене.
Эжен Анри Поль Гоге́н (1848— 1903) — французский живописец, скульптор-керамист и график. Наряду с Полем Сезанном и Винсентом Ван Гогом — крупнейший представитель постимпрессионизма. В начале 1870-х годов начал заниматься живописью как любитель. Ранний период творчества связан с импрессионизмом. С 1880 года участвовал в выставках импрессионистов. С 1883 года — профессиональный художник. Работы Гогена при жизни не находили спроса, художник был беден.
Последнюю треть своей жизни Гоген провел в Океании, где и были созданы его наиболее известные и самобытные полотна.
Больше никогда (1897)
Когда свадьба? 1892
Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идём? (1897—1898)
А, ты ревнуешь? (1892)
Подробнее
Дух мёртвых не дремлет (1892)
Женщина, держащая плод (1893)
Её звали Вайраумати (1893)
Забава злого духа (1894)
Сбор плодов (1899)
Махана но атуа (День Бога), 1894
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев