И за все эти нехитрые телодвижения обещают немыслимые земные и небесные блага, всяческую помощь от Господа, здоровье, благополучие и изобилие благих вестей.
Включите мозги! Это не имеет к вере НИКАКОГО отношения. Более того, этот мистицизм в православии душевреден. Как всё умилительно просто и доступно: прикоснулся к экрану телефона, написал "аминь" и на тебя, как из рога изобилия, посыпятся удача, здоровье, счастье и всё, о чём только можно мечтать. Не надо молиться, поститься! Долой напряженную духовную работу!
Это не так, дорогие мои! Понимаю, что делается это из самых лучших побуждений, но благими намерениями ... Вы хоть палец себе сотрите, нажимая на иконки, ничего из обещанного не получите, а душу свою погубите.
🔸 Священник Александр Намоконов
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 14
Пётр Мамонов
Безумный пророк нигилизма Фридрих
Ницше провозгласил: «Никакой истины нет, нет абсолютных вещей, нет «вещи в себе»». Лишь этим является нигилизм, достигая самой крайней меры. Это бездна тьмы, ибо без правды нет света.
Заявление «Истины нет» является метафизическим и не может быть доказано. Скорее, это исповедание своей веры в ничто. Утверждение о том, что “нет абсолютных вещей” само претендует на звание истины,
абсолюта. То есть, утверждается абсолютная истина, что не существует абсолютной истины. Этим нигилизм противоречит сам себе, лишь доказывая...ЕщёДоброе утроДоброе слово-Испытывать сострадание — это мы еще умеем. Можем посочувствовать тому, кто безрукий. А вот попробуйте сорадоваться. У меня сосед дом построил. Была халупа, а он туда труды вложил, башенки сделал. У нас обычно как: да чтоб у тебя все обвалилось. А я радуюсь. Местность-то украсилась. И хорошо, пусть. Говорю: «Герман, какой у тебя дом прекрасный!» А человеку же мало чего надо. «Да?» — спрашивает. И плачет.
Пётр Мамонов
Безумный пророк нигилизма Фридрих
Ницше провозгласил: «Никакой истины нет, нет абсолютных вещей, нет «вещи в себе»». Лишь этим является нигилизм, достигая самой крайней меры. Это бездна тьмы, ибо без правды нет света.
Заявление «Истины нет» является метафизическим и не может быть доказано. Скорее, это исповедание своей веры в ничто. Утверждение о том, что “нет абсолютных вещей” само претендует на звание истины,
абсолюта. То есть, утверждается абсолютная истина, что не существует абсолютной истины. Этим нигилизм противоречит сам себе, лишь доказывая свою лживую сущность...
Молодежь сегодня – это безродное поколение, тонущее в трясине разложения и лжи. Тем не менее, внутри каждого из нас заложено зерно истины, противящееся этой лжи. Это та самая искра восстания против современного мира, в котором мы тонем. Истина не может жить во лжи. Когда эта искра в нас угасает, наш бунт превращается в двойное отрицание: однако ненависть ненавистью не изгнать. Пока наш бунт не укоренится в истине, он не будет иметь успеха в завоевании мира, который угнетает нас. Если мы и дальше будем бунтовать в духе жадности, гнева и ненависти, мы победим только самих себя. Мы направим дух разрушения против самих себя, а не против мира, с которым ведем войну.
Мы ведем борьбу против отца лжи, который
властвует тогда, когда отсутствует истина. Мы боремся против нигилизма, против духа Антихриста, чьи плоды – это безумие, самоубийство, рабство, разрушение и смерть.Именно эта духовная злоба убила Бога в человеческих сердцах.
Однако Бог не умер (как говорил Ницше): умирает лишь человеческая душа. Бог ждет нас с распростертыми объятьями, в
которые Он, как любящий Отец, примет своих детей.
Абсолютная Истина призывает к Себе всех жертв этой эпохи нигилизма: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Мф. 11:28).
Джастин Марлер, Эндрю Вермут - Молодёжь Апокалипсиса. Последний истинный бунт.
Желание жить всегда указывает на бессмертие нашей души (иначе зачем бы его иметь человеку, если бы оно не исполнилось никогда).
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
прп. Иоанн Лествичник
Всё внешнее находится под властью времени, оно не наше, мы только соприкасаемся с ним. Наше то, что мы можем удержать. В потоке времени рушится и исчезает всё. Мы подобны человеку, который стоит на берегу реки и смотрит, как одна волна сменяет другую и безвозвратно убегает вдаль, но остановить их он не может.
Время подобно лесному пожару, который оставляет за собой только обугленные пеньки и груды пепла. Жизнь во времени низшая форма бытия, только приготовление к вечности. Истинная жизнь - жизнь вечная. Там нет потерь, разочарований, чувстне ва своего бессилия, там не перемена, а раскрытие. Притом вечность не какая-то неподвижность: вечность - динамика.
Есть два аспекта вечности: вечная жизнь и вечная смерть. Третьего состояния нет. Земная жизнь протекает на фоне вечности, о которой м...ЕщёДоброе утроДоброе слово-Бог дарует больше, чем мы просим. Мытарь просил отпущение, а получил оправдание. Разбойник просил Господа помянуть его в Царствии, но первый наследовал рай.
прп. Иоанн Лествичник
Всё внешнее находится под властью времени, оно не наше, мы только соприкасаемся с ним. Наше то, что мы можем удержать. В потоке времени рушится и исчезает всё. Мы подобны человеку, который стоит на берегу реки и смотрит, как одна волна сменяет другую и безвозвратно убегает вдаль, но остановить их он не может.
Время подобно лесному пожару, который оставляет за собой только обугленные пеньки и груды пепла. Жизнь во времени низшая форма бытия, только приготовление к вечности. Истинная жизнь - жизнь вечная. Там нет потерь, разочарований, чувстне ва своего бессилия, там не перемена, а раскрытие. Притом вечность не какая-то неподвижность: вечность - динамика.
Есть два аспекта вечности: вечная жизнь и вечная смерть. Третьего состояния нет. Земная жизнь протекает на фоне вечности, о которой мы забыли. Время будет убрано, как подмостки в театре после представления, и тогда мы неожиданно окажемся в сфере вечности. Там человек увидит себя та-
ким, какой он есть на самом деле.
Кто не искореняет в своём сердце страсти
и грехи, метафизическая основа кото-
рых богоборчество, у того в сердце ца-
рит смерть, он уже при жизни находится в аду - в царстве сатаны. Молитва даёт опыт соприкосновения с вечностью; молитва - это доказательство нашей борьбы с грехом и страстями; молитвой мы как бы говорим демону: "Я не твой". Человек, чуждающийся молитвы, свидетельствует, что он любит свой грех и не хочет расстаться с ним.
Архимандрит Рафаил Карелин
Христос Спаситель во время Своей молитвы преобразился пред учениками и слава Божия осияла Его; не в том ли состоит и сущность нашей жизни, чтобы постепенно своею волею, при помощи Божией благодати, восходить от славы в славу, от силы в силу и таким образом преображаться внутренно, духовно, отрешаясь умом от земного к Небесному, сердцем от чувственного к горнему и волей своей от грехов и страстей к исполнению воли Божией. Нелегко это сделать, други. Все это сопряжено со многими трудностями. Но ведь если мы не щадим ни трудов, ни усилий, даже жертв, когда стараемся достигнуть чего-либо лучшего в этой жизни, то не более ли мы должны заботиться о вечном, о том, что может, по воле Божией, доставить нам участие в славе Божественной?
Господь дал нам образ, да последуем Ему: «Образ дах вам, – говорит Он св. Апостолам и, в лице их и нам, – да якоже Аз сотворих..., и вы творите»(Ин.13:15).
Что может быть выше и назидательнее для нас этого Святого Образа Богочеловека? Будем и мы преображаться от тьмы к свету, от греха к добродетельной жизни, от непослушания воле Божией к возможно полному исполнению ее, преображаться не внешнею жизнью, а жизнью внутреннею, жизнью нашего безсмертного духа.
Сам Преобразившийся на Фаворе предуказал нам средство к тому. Он молится Богу Отцу, и в эти минуты Его Сыновней молитвенной беседы с Отцем явился в ином светлом виде. Чудное явление, други, весьма замечательное для нас. Тут ясно видны действие и сила истинной молитвы. Молитва проявила в Человеке Господа, Славу Небесную, Свет Божий, о котором просим, да воссияет и нам грешным. О, если бы и наши молитвы были так чисты, любовию преисполнены! Конечно, тогда тьма греховная не касалась бы нас, Свет благодати освещал бы всю земную жизнь нашу, и тогда каждый со Апостолом Петром мог бы сказать: «Господи! Добро... нам здесь быть» (Мф.17, 4). Аминь.
1915 г., августа 6 дня.
праведный Алексий Мечёв
Человек должен помнить, что ему никто ничего не должен, и сам он никому ничего не должен, кроме любви. А люди впадают в обидчивость, и в результате жизнь окружающих превращается в ад. Люди доводят живущих с ними чуть ли не до умоисступления своей обидчивостью, придирчивостью к мелочам. Обидчивость — такая страсть, которая делает человека безумным, сумасшедшим в прямом смысле слова. Он начинает деградировать. И если рядом с ним не мазохист, то от него уходят: нормальному человеку невозможно выдержать непрерывно обижающегося. Поэтому все обидчивые обречены на одиночество.
Самое страшное в этом грехе — то, что его грехом не считают, в нем не каются, с ним не борются. Я встречал людей, которые доводили своих близких до полного изнем...ЕщёДоброе утроДоброе слово-Обидчивость — это чудовищная болезнь, которая поражает многих людей, тяжелейшая страсть, которая лишает и счастья, и довольства. Она является тяжелым грехом, порожденным гордыней. «Мне должны, но мне не дали!» Это ложное представление.
Человек должен помнить, что ему никто ничего не должен, и сам он никому ничего не должен, кроме любви. А люди впадают в обидчивость, и в результате жизнь окружающих превращается в ад. Люди доводят живущих с ними чуть ли не до умоисступления своей обидчивостью, придирчивостью к мелочам. Обидчивость — такая страсть, которая делает человека безумным, сумасшедшим в прямом смысле слова. Он начинает деградировать. И если рядом с ним не мазохист, то от него уходят: нормальному человеку невозможно выдержать непрерывно обижающегося. Поэтому все обидчивые обречены на одиночество.
Самое страшное в этом грехе — то, что его грехом не считают, в нем не каются, с ним не борются. Я встречал людей, которые доводили своих близких до полного изнеможения и не собирались в этом каяться. Они считали, что совершенно правильно себя ведут. Любая попытка священника что-то им объяснить приводила к тому, что уже сам священнослужитель оказывался в числе их "обидчиков".
Иерей Даниил Сысоев.
Вот этот дух злобы, насколько Господь попустит ему, искушает нас, грешных. Через наши помыслы возносит разные хулы: на Бога, все божественное и на Святые Христовы Тайны. Иногда такие скверные помыслы, что даже стыдно и на иконы взглянуть, и многое другое неподобное. Святые отцы не хотели [это] даже и писанию предать, я тоже не буду писать [о том], что приходилось мне слышать от некоторых. Некоторые очень смущаются и думают, что это наши помыслы. Но диавол – дух смешивается с нашей душой. Конечно, немногие могут разбирать, [настраиваться] против этих диавольских внушений. Одно средство – не обращать на них внимания и просить у Бога помощи.
преподобный старец Иоанн Валаамский (Алексеев), схиигумен
Митрополит Сурожский Антоний
Кто доверяется Богу, тот сеет славословие и собирает Божественную радость и вечное благословение. Кто сеет печаль, тот и пожинает печаль и запасает беспокойство для своей души.
преподобный Паисий Святогорец (Эзнепидис)