Задачи и содержание образовательной деятельности прописаны по образовательным областям, а игра как деятельность не относится ни к одной из образовательных областей. Однако если мы посмотрим текст ФОП, раскрывающий содержание работы по каждой из образовательных областей, то увидим опору на разные виды игр (музыкальные, подвижные, речевые и т. д.), которые представляют игру как образовательную форму.
📌 В статье «Как выглядит настоящая игра и что с ней делать педагогу» журнала «Дошкольное образование», №1, 2024, Е.В. Трифонова рассказывает о различиях «ненастоящей» игры от «настоящей».
Из статьи вы узнаете:
🟠 Как педагогу организовать свою работу так, чтобы ребенок постигал и присваивал значимые для него смыслы и переживания в ходе игры.
Делитесь с коллегами!
Со статьей «Как выглядит настоящая игра и что с ней делать педагогу» можно ознакомиться в свежем выпуске журнала «Дошкольное образование», №1, 2024.
✅Еще больше полезного материала вы можете получить, подписавшись на наш журнал: https://app.metobraz.ru/profile/subscriptions
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев