В дошкольном возрасте происходит овладение дошкольниками диалогической речью: в процессе общения, в ходе организации различных видов деятельности, включая режимные моменты. При этом, на наш взгляд, непосредственная образовательная деятельность является основной формой обучения диалогической речи детей среднего дошкольного возраста. Именно на занятиях воспитатель формирует диалогические умения, которые впоследствии закрепляются у детей в деятельности и повседневном общении.
📌 В статье «Диагностика и формирование диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста» журнала «Дошкольное образование», №3, 2024, Ю.А. Килина рассказывает об опыте диагностирования уровня сформированности диалогических умений.
Из статьи вы узнаете:
🟠 О комплексе заданий для развития диалогических умений у детей среднего дошкольного возраста.
Делитесь с коллегами!
Со статьей «Диагностика и формирование диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста» можно ознакомиться в свежем выпуске журнала «Дошкольное образование», №3, 2024.
✅ Еще больше полезного материала вы можете получить, подписавшись на наш журнал: https://app.metobraz.ru/profile/subscriptions
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев