Кроме оборотов ещё и потеря мощности. Если не помните то напоминаю P=U*I . U одного элемента = 1.2 вольта, стартовый ток шуря может достигать 10-20А , т.е. безвозвратная потерянная мощность составит 12-24 ватта (на деле больше будет), Конечно математически потеря составит мощности составит всего 120/12 или 120/24 т.е. от 5 до 10% от максимальной мощности в зависимости от напряжения аккумулятора, НО ЭТО УЖЕ НЕ "КАК НОВАЯ" и это без учёта "усталости" остальных элементов. Принцип же в том что чем больше ты подашь напряжения на двигатель, тем большую мощность он сможет развить (если не будет ограничений по току). Если вспомните закон ома , то вспомните что сила тока тем выше чем выше напряжение, и ниже чем выше сопротивление. А ещё если мы помним то магнитное поле в катушке зависит именно от тока в катушке, ну а двигатель это по сути своей массив катушек индуктивности, ну или хитрозавязанные катушки в зависимости от исполнения движка.
Данное видео - выложено в сеть для сбора лайков (классов)... А вы читаете лекцию... Рассказываете элементарные вещи из курса физики общеобразовательной школы... Уроки которые он очевидно прогулял...
автор явно тупой....Банки соединены в шуруповёрте последовательно для набора вольтажа.Если было,к примеру 18 вольт,станет 16.Работать,конечно ,будет но меньше времени и на меньшей мощности
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 27
Li-Ion замкнуть
Аккумуляторы (NiCd) как правило поштучно из строя не выходят, умирают всем "колхозом"
Li-Ion эти поштучно могут "умереть", замыкание вам может дорого обойтись для здоровьяуже даже у самых самых-старожилов акб давно сдохли "никадки"