Предыдущая публикация
"Коробка пришла порванная, поэтому 1 звезда!" — а само-то изделие понравилось или главное — коробка? "Вашему товару цена 3 рубля!" — ну не покупайте, делов-то. Если вы цените свою работу в 3 рубля, это не значит, что остальные тоже себя должны не ценить. "Списали деньги за возврат, позор продавцу!" — продавцу ни копейки не падает за возврат вообще-то, а вот расходы за логистику несем.
Выдыхаю и пишу культурный ответ.
#Подслушано_работа
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 30
Вот взять пример с куклой, описанный здесь. Коробка мятая, рваная.. На нее, что? Что то тяжелое положили? Или сидели на ней? Откуда ее выдергивали, что порвали? Тогда откуда может быть уверенность, что кукла целая там? Что вместе с коробкой и руки-ноги не помялись? Почему такой товар должны забирать? Какие претензии к заказчику?
Благо у нас при получении смотришь .. оценивашь...примеряешь...подошло..оплата .. нет тут же возврат
И действительно удивляюсь комментариям типа:
Пришло во время..
Товар упакован хорошо..
Товар упакован в пупырку..
Блин, ну напишите непосредственно о товаре!
Какая пупырка????
Выше писали про куклу в подарок.
Блин, ну мы пользуемся этим видом услуг, что бы сэкономить деньги и время!
Вам надо дёшево, но как в дорогом магазине!!!
Абсурд!!!
Я если уж и гонюсь за дешевизной, то к строчкам, ниткам, помятым коробкам не придираюсь!
Хотела сэкономить- получи!!!