Около 6,5 тысяч сигналов через «Госуслуги. Решаем вместе» и социальные сети поступило в органы власти республики всего за месяц. Из них более 800 – на тему приведения в порядок дворов, дорог, тротуаров и общественных пространств от снега и наледи. При этом подавляющая часть сообщений, почти 700, оставлены через соцсети.
По сравнению с январем прошлого года количество с жалоб о снежных и ледяных проблемах снизилось более, чем в пять раз.
При этом чаще всего о необходимости уборки снега и льда заявляли чебоксарцы, активными также были жители Новочебоксарска, Канаша, Алатыря и Мариинско-Посадский округа.
Флешмоб «Стоп-лёд», объявленный Центром управления регионом, продолжается. Пользователям соцсетей предлагают прикреплять к своим сообщениям фотографии скользких тротуаров, сосулек и массивных снежных шапок и использовать хештег #стоплёд2025. Каждый сигнал обрабатывается через систему «Инцидент Менеджмент», а затем передается службам ЖКХ для устранения проблем.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев