По данным исследования АНО «Национальные приоритеты» и IFORS, проведенного в ноябре – декабре 2024 года, совокупный показатель знания национальных проектов России среди граждан нашей страны достиг отметки 91%. Это самый высокий показатель за 3 года проведения измерений. В исследовании приняли участие 1,6 тыс. респондентов старше 18 лет.
Самая высокая узнаваемость зафиксирована в Южном (95%), в Северо-Кавказском (93%) и в Сибирском (93%) федеральных округах.
Большинство россиян слышали словосочетание «Национальные проекты России» (88%). Последние две волны исследования (август и декабрь 2024 года) показывают самые высокие показатели вербальной узнаваемости национальных проектов России (+6 п.п. с ноября 2021 года). Визуальная узнаваемость бренда (видели хотя бы один логотип национальных проектов) за три года выросла с 48% до 60%.
ДОМ.РФ и ВЭБ.РФ Темой сессии стала роль спортивной инфраструктуры в комплексном развитии территорий городов нашей страны.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев