Автомобильные заводы СССР и их легендарная продукция На цокольном этаже Музея техники Вадима Задорожного представлены машины, созданные на знаковых заводах Советского Союза. Давайте вспомним их историю: 1️⃣ Завод имени Лихачёва (ЗИЛ) Основан в 1916 году, выпускал: ✔️ Легковые и грузовые автомобили ЗИЛ и ЗИС ✔️ Машины для гонок и коммунальную спецтехнику ✔️ Даже холодильники и СВЧ печи! 🔹 Бронированный ЗИС-115, автомобиль Сталина, — один из наших экспонатов. 🔹 В 1924 году здесь построили первый советский грузовик АМО-Ф-15. 🔹 Последний грузовой автомобиль сошёл с конвейера в сентябре 2016 года. 2️⃣ Серпуховский мотоциклетный завод (СМЗ) Начал работу в 1939 году, производил: ✔️ Мотоколяс
Спокойной ночи 🌙, а вы знали… В советских автомобилях, например ГАЗ-21 1960 года, салон можно было трансформировать в спальное место. Для этого заднюю сидушку приподнимали и опирали о заднюю спинку, получая спальное место немного под наклоном. 2 В автомобиле ГАЗ-24 стандартный салон можно было превратить в уютную спальню. Для этого заднюю часть автомобиля превращали в спальное место, что делало его идеальным для путешествий на дальние расстояния или кемпинга. 4 В грузовике ГАЗ (ПАЗ) 651 за водительским сиденьем устанавливали небольшой диван. Под диваном был вместительный рундук для инструментов и вещей.
ЗИЛ-4112Р «Монолит» 👽 Во второй половине двухтысячных годов ЗИЛ совместно с частной компанией «Депо-ЗИЛ», занимавшейся ремонтом и реставрацией машин, начали разработку нового представительского автомобиля высшего класса. Проект, получивший название «Монолит», предполагал создание семейства машин, которые могли бы заменить устаревшую модель ЗИЛ-41047 и стать служебными автомобилями для высокопоставленных чиновников и даже президента. В 2012 году на мощностях ЗИЛа вручную собрали первый лимузин с индексом 4112Р. Внешне автомобиль был похож на предыдущие представительские модели завода, но его конструкция серьёзно изменилась. Машина стала на 11 см короче, но её колёсная база выросла на 20 с