Родилась в бейрутской христианской семье восточных католиков-маронитов. Училась в Арабском университете Бейрута на факультете права и политических наук.
С детства Жослин Хуэйри отличалась вольнолюбием, доходившим до безрассудства. Сознательно старалась действовать вразрез общепринятым требованиям — вплоть до таких деталей, как ношение брюк вместо юбки. В то же время была склонна к неукоснительному соблюдению дисциплины в том, что касалось «общего дела», и безусловному повиновению авторитетам, которых избирала самостоятельно.
Несмотря на широкое распространение левых идей в 1970-х годах, Жослин Хуэйри с юности придерживалась праворадикальных фалангистских взглядов. Была убеждённой ливанской националисткой и антикоммунисткой. В 1972 году вступила в партию Катаиб.В 1975 году в Ливане началась гражданская война. Жослин Хуэйри вступила в ряды фалангистской милиции. Состояла в боевой группе из двенадцати девушек. Не будучи в детстве и юности религиозно практикующей, с первых месяцев войны ...ЕщёРодилась в бейрутской христианской семье восточных католиков-маронитов. Училась в Арабском университете Бейрута на факультете права и политических наук.
С детства Жослин Хуэйри отличалась вольнолюбием, доходившим до безрассудства. Сознательно старалась действовать вразрез общепринятым требованиям — вплоть до таких деталей, как ношение брюк вместо юбки. В то же время была склонна к неукоснительному соблюдению дисциплины в том, что касалось «общего дела», и безусловному повиновению авторитетам, которых избирала самостоятельно.
Несмотря на широкое распространение левых идей в 1970-х годах, Жослин Хуэйри с юности придерживалась праворадикальных фалангистских взглядов. Была убеждённой ливанской националисткой и антикоммунисткой. В 1972 году вступила в партию Катаиб.В 1975 году в Ливане началась гражданская война. Жослин Хуэйри вступила в ряды фалангистской милиции. Состояла в боевой группе из двенадцати девушек. Не будучи в детстве и юности религиозно практикующей, с первых месяцев войны Хуэйри прониклась христианской верой. Она особо отмечала, что в расположении её отряда присутствовало изображение Девы Марии над зажжённой свечой[ В ночь на 6 мая 1976 года Жослин Хуэйри с шестью девушками (младшей было 14 лет) вела шестичасовой бой в центре Бейрута против трёхсот боевиков ООП. Фалангистки удержали позиции. По воспоминаниям Хуэйри, это был день её «первой молитвы». Исход боя решила Куейри, бросив гранату с крыши. Это событие впоследствии было названо «встречей с Христом»[
Жослин Хуэйри собиралась уйти в монастырь кармелиток. Однако она последовала призыву Башира Жмайеля, вступила в Ливанские силы и приняла командование над женским правохристианским формированием. Численность её подразделения к 1983 году достигала 1500 женщин. Свою службу Хуэйри считала религиозной миссией, вела христианские проповеди с бойцами. Обладала репутацией человека решительного и жёсткого, внушала определённый страх даже в собственном лагере В 1982 году Башир Жмайель был избран президентом Ливана, но ещё до официального вступления в должность погиб в результате теракта. Ответом фалангистов стала резня в Сабре и Шатиле. Жослин Хуэйри была шокирована гибелью Жмайеля, которого считала непререкаемым вождём, но резко осудила расправу над палестинскими беженцами.
В 1986 году в «Ливанских силах» произошёл раскол — Ильяс Хобейка и Самир Джааджаа выступили против Фуада Абу Надера, а потом столкнулись между собой. Не желая участвовать в междоусобице, Жослин Хуэйри прекратила вооружённую ...ЕщёЖослин Хуэйри собиралась уйти в монастырь кармелиток. Однако она последовала призыву Башира Жмайеля, вступила в Ливанские силы и приняла командование над женским правохристианским формированием. Численность её подразделения к 1983 году достигала 1500 женщин. Свою службу Хуэйри считала религиозной миссией, вела христианские проповеди с бойцами. Обладала репутацией человека решительного и жёсткого, внушала определённый страх даже в собственном лагере В 1982 году Башир Жмайель был избран президентом Ливана, но ещё до официального вступления в должность погиб в результате теракта. Ответом фалангистов стала резня в Сабре и Шатиле. Жослин Хуэйри была шокирована гибелью Жмайеля, которого считала непререкаемым вождём, но резко осудила расправу над палестинскими беженцами.
В 1986 году в «Ливанских силах» произошёл раскол — Ильяс Хобейка и Самир Джааджаа выступили против Фуада Абу Надера, а потом столкнулись между собой. Не желая участвовать в междоусобице, Жослин Хуэйри прекратила вооружённую борьбу и оставила службу в «Ливанских силах»
Жослин Хуэйри сосредоточилась на общественной и конфессиональной деятельности. Основала две женские социально-благотворительные организации и Центр Иоанна Павла II. Состояла в епископальной комиссии по делам семьи и жизни Ассамблеи католических иерархов Ливана. Неоднократно выступала в Бейруте и Ватикане. Главными направлениями её деятельности были защита традиционных семейных ценностей католицизма (в частности, запрет абортов)], сохранение культурной идентичности, налаживание межконфессионального диалога в Ливане и на Ближнем Востоке. С 2014 года Жослин Хуэйри состояла в Папском совете по делам мирян.
В прошлом мы боролись за свою землю и независимость. Сейчас — за свою культуру, за то, чтобы остаться самими собой и стать такими, какими мечтаем стать. За свой поиск пути в этом мире.
Жослин Хуэйри Не участвуя непосредственно в политике, Жослин Хуэйри сохраняла тесные дружеские связи с видными деятелями Катаиб, ветеранами правохристианского движения, особенно с Фуадом Абу Надером. Выс...ЕщёЖослин Хуэйри сосредоточилась на общественной и конфессиональной деятельности. Основала две женские социально-благотворительные организации и Центр Иоанна Павла II. Состояла в епископальной комиссии по делам семьи и жизни Ассамблеи католических иерархов Ливана. Неоднократно выступала в Бейруте и Ватикане. Главными направлениями её деятельности были защита традиционных семейных ценностей католицизма (в частности, запрет абортов)], сохранение культурной идентичности, налаживание межконфессионального диалога в Ливане и на Ближнем Востоке. С 2014 года Жослин Хуэйри состояла в Папском совете по делам мирян.
В прошлом мы боролись за свою землю и независимость. Сейчас — за свою культуру, за то, чтобы остаться самими собой и стать такими, какими мечтаем стать. За свой поиск пути в этом мире.
Жослин Хуэйри Не участвуя непосредственно в политике, Жослин Хуэйри сохраняла тесные дружеские связи с видными деятелями Катаиб, ветеранами правохристианского движения, особенно с Фуадом Абу Надером. Высказываясь на политические темы, Хуэйри призывала ливанских христиан консолидироваться на патриотических позициях.
Кончина и память
64-летняя Жослин Хуэйри скончалась после продолжительной болезни в джебейльской больнице Нотр-Дам-де-Секюр. В специальном заявлении партии Катаиб она была названа «иконой сопротивления, олицетворением борьбы и чести
Не всякий мужчина выдержит многочасовой бой с численно превосходящим противником. Вспоминается героическая оборона фалангистами крепости Алькасар в Толедо, осаждённой прокоммунистическими республиканцами. Там было нечто подобное . А Жослин-- кремень, патриотка .
Чем это фото имеет отношение к истории России, кроме того что, если толпе гражданских в какой-то стране подарить кучу автоматов Калашникова - вспыхивает война, какая была невозможна, пока бесплатно они могли иметь лишь камни да палки? Американцы тоже любят вооружать взрывоопасные сообщества, но они это делают не бесплатно. Может это и жестоко, но, например остановить гражданскую войну в Никарагуа удалось только выгнав оттуда американских спонсоров контрас и советских спонсоров сандинистов. Не стало халявных денег и оружия - затихла и война.
Генералиссимус Франко никогда не был фашистом, а был испанским националистом- патриотом Испании. К фашистам генералиссимуса Франко причислила советская пропаганда, а сам Франко таковым себя не считал и таковым не являлся. По поводу того, что. по Вашему мнению, "они -- просто дрянь". то Вы имеете право на это своё мнение, но у меня мнение другое и я тоже имею на него право. Моё мнение таково, что генералиссимус Франко заслуживает уважения уже только за то, что не дал прокоммунистическому правительству ввергнуть Испанию в пучину "борьбы за мировую революцию". а значит и во Вторую Мировую войну, чем спас жизни миллионов испанцев. Кстати, а почему для Вас "все правые и ультраправые-- это дрянь", а про левых и ультралевых, включая большевиков, которые по ноздри в людской крови и гораздо больше, чем правые-- Вы молчите? Они для Вас не дрянь? Кстати , упомянутая мною оборона франкистами крепости Алькасар от осады прокоммунистическими республиканцами -- ярчайший п...ЕщёГенералиссимус Франко никогда не был фашистом, а был испанским националистом- патриотом Испании. К фашистам генералиссимуса Франко причислила советская пропаганда, а сам Франко таковым себя не считал и таковым не являлся. По поводу того, что. по Вашему мнению, "они -- просто дрянь". то Вы имеете право на это своё мнение, но у меня мнение другое и я тоже имею на него право. Моё мнение таково, что генералиссимус Франко заслуживает уважения уже только за то, что не дал прокоммунистическому правительству ввергнуть Испанию в пучину "борьбы за мировую революцию". а значит и во Вторую Мировую войну, чем спас жизни миллионов испанцев. Кстати, а почему для Вас "все правые и ультраправые-- это дрянь", а про левых и ультралевых, включая большевиков, которые по ноздри в людской крови и гораздо больше, чем правые-- Вы молчите? Они для Вас не дрянь? Кстати , упомянутая мною оборона франкистами крепости Алькасар от осады прокоммунистическими республиканцами -- ярчайший пример человеческой и воинской доблести и любви к своей стране. Сравниться по мужеству с этой осадой может только оборона русской армией крепости Осовец в 1914-15 годах. Только русской армии из крепости в конце концов пришлось уйти . Хотя уходили они непобеждёнными, уходили из-за изменения обстановки на соседних участках фронта. А вот фалангисты Франко крепость Алькасар не сдали и победили, хотя на момент освобождения их от осады, в гарнизоне не осталось ни одного человека, кто бы не имел ранений или ожогов. Даже женщины и грудные младенцы имели ранения и ожоги. Впрочем. женщины Алькасара, оставив младенцев на попечение более старших детей. сражались против красных на стенах крепости наравне с мужчинами. Это было мужество высшей категории, любовь к своей стране высшей пробы. Это было то, что приносит или победу или смерть.
Нет уж, Франко был именно фашистом. Нацистом был Гитлер. Плоховато вы знакомы с фактами режима Франко, как и с причинами возникновения фашистских режимов. Кстати, само по себе то, что режим Франко продержался до 1970-х годов, связано с тем, что в большинстве испанцы являются стрронникам мфашисискрй идеологии до сих пор. Вы это заметите, если пообщайтесь с ними на тему событий гражданской войны и личности Франко. Вообще, любое общество, в кризис, способно незаметно переродиться в фашистское, если основная масса народа исповедует мелокобуржуазные идеи. Фашизм - идеология фермеров, лавочников, купцов и цеховикрв, объединяющая слом общества, но в равной степени нетерпимая и к коммунистам, и к аристократам.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 21
С детства Жослин Хуэйри отличалась вольнолюбием, доходившим до безрассудства. Сознательно старалась действовать вразрез общепринятым требованиям — вплоть до таких деталей, как ношение брюк вместо юбки. В то же время была склонна к неукоснительному соблюдению дисциплины в том, что касалось «общего дела», и безусловному повиновению авторитетам, которых избирала самостоятельно.
Несмотря на широкое распространение левых идей в 1970-х годах, Жослин Хуэйри с юности придерживалась праворадикальных фалангистских взглядов. Была убеждённой ливанской националисткой и антикоммунисткой. В 1972 году вступила в партию Катаиб.В 1975 году в Ливане началась гражданская война. Жослин Хуэйри вступила в ряды фалангистской милиции. Состояла в боевой группе из двенадцати девушек. Не будучи в детстве и юности религиозно практикующей, с первых месяцев войны ...ЕщёРодилась в бейрутской христианской семье восточных католиков-маронитов. Училась в Арабском университете Бейрута на факультете права и политических наук.
С детства Жослин Хуэйри отличалась вольнолюбием, доходившим до безрассудства. Сознательно старалась действовать вразрез общепринятым требованиям — вплоть до таких деталей, как ношение брюк вместо юбки. В то же время была склонна к неукоснительному соблюдению дисциплины в том, что касалось «общего дела», и безусловному повиновению авторитетам, которых избирала самостоятельно.
Несмотря на широкое распространение левых идей в 1970-х годах, Жослин Хуэйри с юности придерживалась праворадикальных фалангистских взглядов. Была убеждённой ливанской националисткой и антикоммунисткой. В 1972 году вступила в партию Катаиб.В 1975 году в Ливане началась гражданская война. Жослин Хуэйри вступила в ряды фалангистской милиции. Состояла в боевой группе из двенадцати девушек. Не будучи в детстве и юности религиозно практикующей, с первых месяцев войны Хуэйри прониклась христианской верой. Она особо отмечала, что в расположении её отряда присутствовало изображение Девы Марии над зажжённой свечой[
В ночь на 6 мая 1976 года Жослин Хуэйри с шестью девушками (младшей было 14 лет) вела шестичасовой бой в центре Бейрута против трёхсот боевиков ООП. Фалангистки удержали позиции. По воспоминаниям Хуэйри, это был день её «первой молитвы». Исход боя решила Куейри, бросив гранату с крыши. Это событие впоследствии было названо «встречей с Христом»[
В 1982 году Башир Жмайель был избран президентом Ливана, но ещё до официального вступления в должность погиб в результате теракта. Ответом фалангистов стала резня в Сабре и Шатиле. Жослин Хуэйри была шокирована гибелью Жмайеля, которого считала непререкаемым вождём, но резко осудила расправу над палестинскими беженцами.
В 1986 году в «Ливанских силах» произошёл раскол — Ильяс Хобейка и Самир Джааджаа выступили против Фуада Абу Надера, а потом столкнулись между собой. Не желая участвовать в междоусобице, Жослин Хуэйри прекратила вооружённую ...ЕщёЖослин Хуэйри собиралась уйти в монастырь кармелиток. Однако она последовала призыву Башира Жмайеля, вступила в Ливанские силы и приняла командование над женским правохристианским формированием. Численность её подразделения к 1983 году достигала 1500 женщин. Свою службу Хуэйри считала религиозной миссией, вела христианские проповеди с бойцами. Обладала репутацией человека решительного и жёсткого, внушала определённый страх даже в собственном лагере
В 1982 году Башир Жмайель был избран президентом Ливана, но ещё до официального вступления в должность погиб в результате теракта. Ответом фалангистов стала резня в Сабре и Шатиле. Жослин Хуэйри была шокирована гибелью Жмайеля, которого считала непререкаемым вождём, но резко осудила расправу над палестинскими беженцами.
В 1986 году в «Ливанских силах» произошёл раскол — Ильяс Хобейка и Самир Джааджаа выступили против Фуада Абу Надера, а потом столкнулись между собой. Не желая участвовать в междоусобице, Жослин Хуэйри прекратила вооружённую борьбу и оставила службу в «Ливанских силах»
В прошлом мы боролись за свою землю и независимость. Сейчас — за свою культуру, за то, чтобы остаться самими собой и стать такими, какими мечтаем стать. За свой поиск пути в этом мире.
Жослин Хуэйри
Не участвуя непосредственно в политике, Жослин Хуэйри сохраняла тесные дружеские связи с видными деятелями Катаиб, ветеранами правохристианского движения, особенно с Фуадом Абу Надером. Выс...ЕщёЖослин Хуэйри сосредоточилась на общественной и конфессиональной деятельности. Основала две женские социально-благотворительные организации и Центр Иоанна Павла II. Состояла в епископальной комиссии по делам семьи и жизни Ассамблеи католических иерархов Ливана. Неоднократно выступала в Бейруте и Ватикане. Главными направлениями её деятельности были защита традиционных семейных ценностей католицизма (в частности, запрет абортов)], сохранение культурной идентичности, налаживание межконфессионального диалога в Ливане и на Ближнем Востоке. С 2014 года Жослин Хуэйри состояла в Папском совете по делам мирян.
В прошлом мы боролись за свою землю и независимость. Сейчас — за свою культуру, за то, чтобы остаться самими собой и стать такими, какими мечтаем стать. За свой поиск пути в этом мире.
Жослин Хуэйри
Не участвуя непосредственно в политике, Жослин Хуэйри сохраняла тесные дружеские связи с видными деятелями Катаиб, ветеранами правохристианского движения, особенно с Фуадом Абу Надером. Высказываясь на политические темы, Хуэйри призывала ливанских христиан консолидироваться на патриотических позициях.
Кончина и память
64-летняя Жослин Хуэйри скончалась после продолжительной болезни в джебейльской больнице Нотр-Дам-де-Секюр. В специальном заявлении партии Катаиб она была названа «иконой сопротивления, олицетворением борьбы и чести
Может это и жестоко, но, например остановить гражданскую войну в Никарагуа удалось только выгнав оттуда американских спонсоров контрас и советских спонсоров сандинистов. Не стало халявных денег и оружия - затихла и война.