Согласна. Но судя по кинофильмам тех лет, даже крестьянки на танцы под гармошку наряжались в ситцевые платья, новые туфли и доставали самые красивые платки. Были у всех и будни и праздники. Очень люблю фильмы тех лет. И журналы мод - это государственный заказ! Женская красота и сексуальность - это двигатель демографии. А так как мужского населения после войны было в дефиците, начал действовать принцип женской конкуренции. Обратите внимание, что на обложке женщина в нижнем белье, что по тем временам было почти неслыханным развратом! Всему можно найти разумное обьяснение, и не пускаться в полемику о классовом расслоении общества.
ВЫ реально верите фильмам тех лет???? Нее. не спорю.. были богатые совхозы где-то.. как исключение.. были жёны председателей и бригадиров... А остальные пахали без денег и паспортов, крепостные. нищие. Какие туфли и зачем??? По бездорожья бегать, к коровам или печку топить? откуда платья??? на какие деньги? на трудодни?? Ох..46 год на фото..в деревнях во многих свет в 60е появился, а паспорта и того позже.Платьица-туфельки в деревне-это уже 70-е-80-е
А зачем вам мне доказывать то, что я тоже изучала по учебникам истории. Есть журнал, есть факт. Есть спрос, значит есть предложение. Не надо углубляться в политику там, где этого можно не делать! Журнал мод, о женской красоте. Даже в первобытно- общинном строе женщины украшали себя бусиками.
Вы сейчас серьёзно?? Я не про выражение.. оно тут причём?? Посмотрите на платье и обувь.И это естественно парадное фото-потому что в те времена в деревне не лежали фотики дома и это Было событие. фоток таких может 1-2 за всё детство. Надели лучшее.А куколки знаете какие были?? Может тоже скинете Московский Детский мир?? \
Почему не надо?? Надо ..Надо знать Историю ВСЮ, а не пускать слёзы умиления, как круто жили..что сейчас и происходит ..Насмотрятся постановочных фото и фильмов и не знаю реальной истории страны
Голод 1947 г. (а точнее 1946–1948 гг.) был четвертым и последним в Советском Союзе. Он начался в июле 1946 г., достиг своего пика в феврале–августе 1947 г., а затем его интенсивность быстро уменьшилась, хотя какое-то количество голодных смертей еще имело место в 1948 г. Наиболее достоверные оценки уровня избыточной смертности, которые могут быть сделаны сегодня, составляют от 1 до 1,5 млн человек. Этот интервал сравнительно широк из-за недостаточно ясного соотношения между числом зарегистрированных и реальных смертей. В абсолютных цифрах, наибольшее число умерших приходится на Россию, за ней следовали Украина и Молдавия. В процентном соотношении самый большой уровень смертности на-{198}блюдался в Молдавии, а наименьший — в России. Демографические потери превысили число избыточных смертей, поскольку они включают в себя еще и снижение уровня рождаемости по сравнению с тем обычным уровнем, который мог бы быть при отсутствии голода.
Кто-то умирал от голода. а кто-то листал журнал мод........А теперь про голод не вспомнят. а вспоминают журнальчик и бравурные песенки из кинофильмов. Вот так и переписывается история. И в одну сторону может как Голодомор например в одной взятой как будто бы стране и в другую--ой, как классно было, журнальчики.. туфельки..
Я же не с Луны свалилась. И у меня были дедушки, бабушки. Родители мои довоенные дети. Вы просто здесь с целью разоблачать и обвинять! А я просто от души радуюсь, что даже в самое тяжелое время люди находили причины для радости, и любили жизнь!
Ладно.давайте о моде-- Женщины довоенного времени и конца 40-х годов одевались достаточно скромно: сказывалась нехватка тканей. Вещи часто перешивались: книги для домашних хозяек и календари печатали советы, как из поношенного платья скроить удобный сарафан или передник, мужской пиджак превратить в курточку для мальчика, а из старых варежек смастерить манжеты. Большинство не имело возможности подобрать ансамбль из вещей или дополнить каждое платье аксессуарами, стильно выглядели лишь номенклатурные жены, актрисы театра и кино, балерины.При этом платья могли быть дорогими, но не слишком модными: западные журналы мод не продавались, а советские модные дома предлагали модели, далекие от мировых тенденций. Женщины подсматривали наряды в кино, ориентируясь на образы Орловой, Серовой, Марецкой, Целиковской.
О, Боже! Пост о журнале мод! Пойдите о голодоморе поговорите в другом обсуждении. Буквально дня три назад было в ленте в группе "История России". Журнал мод 1946 года - это тоже история! Она написана самой жизнью. Ее переписывать не надо!
Прорыв произошел после всемирного фестиваля молодежи и студентов. Девушки моментально подхватили модные новинки: прозрачные белые кофточки из нейлона, пышные юбки с подъюбниками и утянутой талией, перчатки и туфли на гвоздиках. В моду вошел уже не новый для Запада стиль «нью лук», который держался довольно долго. В 60-е его сменил укороченный прямой силуэт: юбки выше колена носили не только девушки, но и солидные дамы. Популярность приобрели юбочные костюмы, не только повседневные, но и нарядные. Стали выходить журналы мод, в которых нередко печатали и выкройки. Модницы активно учились шить и вязать: эти навыки помогали преодолевать одежный дефицит. Обратите внимание! В 70-е годы на пике популярности была синтетика. Женщины выбирали платья и костюмы из кримплена – однотонной или набивной плотной ткани, хорошо держащей форму, не мнущейся и не выгорающей на солнце. Единственный минус – в кримпленовой одежде было не слишком комфортно: она накапливала статическое электричество и плохо проп...ЕщёПрорыв произошел после всемирного фестиваля молодежи и студентов. Девушки моментально подхватили модные новинки: прозрачные белые кофточки из нейлона, пышные юбки с подъюбниками и утянутой талией, перчатки и туфли на гвоздиках. В моду вошел уже не новый для Запада стиль «нью лук», который держался довольно долго. В 60-е его сменил укороченный прямой силуэт: юбки выше колена носили не только девушки, но и солидные дамы. Популярность приобрели юбочные костюмы, не только повседневные, но и нарядные. Стали выходить журналы мод, в которых нередко печатали и выкройки. Модницы активно учились шить и вязать: эти навыки помогали преодолевать одежный дефицит. Обратите внимание! В 70-е годы на пике популярности была синтетика. Женщины выбирали платья и костюмы из кримплена – однотонной или набивной плотной ткани, хорошо держащей форму, не мнущейся и не выгорающей на солнце. Единственный минус – в кримпленовой одежде было не слишком комфортно: она накапливала статическое электричество и плохо пропускала воздух.
В это же время в моду входят брючные костюмы. Сначала их носили представители богемы, причем общественность яростно критиковала непривычные наряды. Вплоть до конца 80-х многим женщинам запрещали носить брюки на работу, считая, что такая одежда подходит только для походов и субботников. 70-е и 80-е – настоящий бум рукотворной одежды и аксессуаров. Женщины ориентировались на выкройки и модели из модных журналов, «Работницы» и «Крестьянки», они шили, вышивали, плели макраме. Особенно популярным было вязание, сначала ручное, а позже, с появлением домашних вязальных приспособлений, и машинное. Этот вид рукоделия захватил всех, мастерицы орудовали спицами и крючком, создавая нарядные платья, пляжные, домашние и повседневные ансамбли, пальто и аксессуары. Хороший трикотаж в магазинах встречался редко и вязание было единственной возможностью одеться не только красиво и комфортно, но и модно
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Таким был автобусный транспорт в албанской столице Тиране в 1992 году. Эта маленькая страна только начала выходить из продолжавшейся более трех десятилетий изоляции, результаты которой наглядно видны на снимке. А вы бывали в Албании?
1954 год, панорама строительства последней сталинской высотки, которая станет гостиницей «Украина». Здание состоит из трех корпусов, его максимальная высота со шпилем - 206 метров. А как вы считаете, стоило ли строить «сталинские высотки»?
Комментарии 67
Обратите внимание! В 70-е годы на пике популярности была синтетика. Женщины выбирали платья и костюмы из кримплена – однотонной или набивной плотной ткани, хорошо держащей форму, не мнущейся и не выгорающей на солнце. Единственный минус – в кримпленовой одежде было не слишком комфортно: она накапливала статическое электричество и плохо проп...ЕщёПрорыв произошел после всемирного фестиваля молодежи и студентов. Девушки моментально подхватили модные новинки: прозрачные белые кофточки из нейлона, пышные юбки с подъюбниками и утянутой талией, перчатки и туфли на гвоздиках. В моду вошел уже не новый для Запада стиль «нью лук», который держался довольно долго. В 60-е его сменил укороченный прямой силуэт: юбки выше колена носили не только девушки, но и солидные дамы. Популярность приобрели юбочные костюмы, не только повседневные, но и нарядные. Стали выходить журналы мод, в которых нередко печатали и выкройки. Модницы активно учились шить и вязать: эти навыки помогали преодолевать одежный дефицит.
Обратите внимание! В 70-е годы на пике популярности была синтетика. Женщины выбирали платья и костюмы из кримплена – однотонной или набивной плотной ткани, хорошо держащей форму, не мнущейся и не выгорающей на солнце. Единственный минус – в кримпленовой одежде было не слишком комфортно: она накапливала статическое электричество и плохо пропускала воздух.
представители богемы, причем общественность яростно критиковала
непривычные наряды. Вплоть до конца 80-х многим женщинам запрещали
носить брюки на работу, считая, что такая одежда подходит только для
походов и субботников.
70-е и 80-е – настоящий бум рукотворной
одежды и аксессуаров. Женщины ориентировались на выкройки и модели из
модных журналов, «Работницы» и «Крестьянки», они шили, вышивали, плели
макраме. Особенно популярным было вязание, сначала ручное, а позже, с
появлением домашних вязальных приспособлений, и машинное. Этот вид
рукоделия захватил всех, мастерицы орудовали спицами и крючком, создавая
нарядные платья, пляжные, домашние и повседневные ансамбли, пальто и
аксессуары. Хороший трикотаж в магазинах встречался редко и вязание было
единственной возможностью одеться не только красиво и комфортно, но и
модно