8 июля 1974 года Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали» были выделены необходимые средства для строительства железной дороги первой категории (обеспечивающей основные общегосударственные связи внутри страны) общей протяженностью 4222 км.
Что" было построено при Государе"-БАМ?? Уточните, пожалуйста! Я считаю, что такое утверждение- нагла ложь?. Никто никого не обманывал. БАМ нужен был стране. Он и сегодня играет огромную роль. Более того, планируется его развитие и строительство не менее грандиозной магистраль от Урала до БАМА через Ханты- Мансийск, Вартовск, север Томской области, Красноярский край и до БАМА.
Еще далек от завершения строительства "Северный широтный ход"- детище Сталина. Заброшен при Хрущеве. . Остался недостроенным туннель , связывающий Сахалин с материком .... В огромной стране всего одна железная дорога, связывающая европейскую часть с Дальним Востоком. Сильно перегруженная, очень длинная.... а на Северо -Восток, в Якутию и далее, - вообще нет дорог.
Совсем придурок. Ни истории не знаеш, ни географии. До СССР была построена "Транссибирская магистраль" частично проходящая через Маньчжурию. А БАМ начали строить уже при СССР до войны, закончили при Брежневе. Да и то местами одноколейкой, что не позволяло увеличивать грузопоток. Теперь вторую колею.проложат и пропускная способность в разы возрастет.
Как то так скользко про БАМ, А ничего, что строительство БАМа началось в 1938 году? А всякого рода подготовка и документация началась в 1932 году. Для сравнения. ТрансСиб, при царе, построили за 25 лет. Хотя протяжённость его почти в два раза больше БАМа. Это как раз про "необразованную, нищую,лапотную" Россию
Комментарии 14
8 июля 1974 года нас, доверчивых обманули....
Как обидно, что мы доверяли этим...
Для сравнения. ТрансСиб, при царе, построили за 25 лет. Хотя протяжённость его почти в два раза больше БАМа.
Это как раз про "необразованную, нищую,лапотную" Россию