Если перед зданием вокзала площадь, а это похоже так, тогда виднеющиеся вдали водонапорные башни должны находиться с противоположной стороны и все встанет на свое место, если кадр перевернуть.
Справа и должны были находится башни, в сторону Деповской улицы, напротив локомотивного депо. На фото они слева, где багажное отделение. Позже башни снесли.
Фотография расположена правильно. Это начало 1970-х гг. Это вид здания со стороны железнодорожных путей. За зданием вокзала справа трёхэтажное здание - оно и сейчас там находится. В то время там был жилой дом для железнодорожников. Это широкий перрон. Слева современный путь №2 (в то время он был первым) Но в 1985г перрон разрезали и по его середине проложили дополнительный ж.д. путь. Сейчас - это путь № 1..
На фотографии всё правильно. Дело в том, что до 1985г. путь № 1 отсутствовал, а на его месте был широкий перрон, показанный на фото. Поэтому и может создаться неправильное впечатление, что - это привокзальная площадь. В 1985г. перрон разрезали и проложили дополнительный путь. Сейчас - это путь №1.
Тогда другое дело, все верно, просто из-за видимого отсутствия путей казалось, что это вид со стороны площади и тогда не складывалось. Интересно, когда были снесены башни?
На дореволюционной схеме ст. Красноярск обозначен поворотный круг, даже два- большой и малый в районе Копыловского моста, интересно узнать, до какого времени они существовали, когда демонтировали.
В районе Копыловского моста я не видел. Но рядом с современным виадуком поворотный круг существует. Демонтировать его нельзя. На нём разворачивают локомотивы и иногда пассажирские вагоны.
Судя по схеме их было 4 два, перед депо, большой и малый, один, который сейчас существует и ещё один предполагалось строить в районе жд больницы. Но кажется, ещё существовал круг ближе к Енисею, до строительства жд. моста, когда вагоны перевозили баржами.
Комментарии 18