Это вопрос функционала, который вы планируете использовать. Определитесь, какие инструменты вам нужны для общения с пользователями, и создавайте страницу или группу.
Личные аккаунты обычно ассоциируются с одним автором. Так, если созданием блога занимаетесь вы лично, лучше создавать персональную страницу. Личные страницы легче найти в поиске, для них доступен функционал подарков и подписчиков (если профиль верифицирован).
Если созданием блога занимается команда, или у проекта есть название, то лучше создать группу. Тут вам будет доступен функционал, которого нет на личной страничке: тесты, создание тематических блоков и прочее.
Личные аккаунты обычно ассоциируются с одним автором. Так, если созданием блога занимаетесь вы лично, лучше создавать персональную страницу. Личные страницы легче найти в поиске, для них доступен функционал подарков и подписчиков (если профиль верифицирован).
Если созданием блога занимается команда, или у проекта есть название, то лучше создать группу. Тут вам будет доступен функционал, которого нет на личной страничке: тесты, создание тематических блоков и прочее.
Личные аккаунты обычно ассоциируются с одним автором. Так, если созданием блога занимаетесь вы лично, лучше создавать персональную страницу. Личные страницы легче найти в поиске, для них доступен функционал подарков и подписчиков (если профиль верифицирован).
Если созданием блога занимается команда, или у проекта есть название, то лучше создать группу. Тут вам будет доступен функционал, которого нет на личной страничке: тесты, создание тематических блоков и прочее.
Личные аккаунты обычно ассоциируются с одним автором. Так, если созданием блога занимаетесь вы лично, лучше создавать персональную страницу. Личные страницы легче найти в поиске, для них доступен функционал подарков и подписчиков (если профиль верифицирован).
Если созданием блога занимается команда, или у проекта есть название, то лучше создать группу. Тут вам будет доступен функционал, которого нет на личной страничке: тесты, создание тематических блоков и прочее.
Это вопрос функционала, который вы планируете использовать. Определитесь, какие инструменты вам нужны для общения с пользователями, и создавайте страницу или группу.