Технические требования к рекламным форматам

Технические требования к рекламным форматам

Статья обновлена 22.03.2022

К рекламным форматам существуют определенные технические требования. Чтобы вам избежать ошибок, мы подготовили об этом статью с рекомендациями.

Содержание публикации

Публикация в Одноклассниках это лонгрид – вы можете добавить различные типы контента и разместить их в нужном порядке. В результате получится мини-лендинг, в котором можно подробно рассказать о своем предложении.


Текст публикации может содержать до 25 000 символов.

Количество изображений в публикации – до 30.

Количество видеозаписей в публикации – не более 1.


Рекламная ссылка

Заголовок рекламной ссылки может содержать до 40 символов.

Размер изображения не менее 640 x 320 пикселей.

Разрешение видеоролика – от 640 x 360 пикселей (рекомендуемые: 1280 x 720, 1920 x 1080).

Требования к потоку:

– битрейт видео – 400–450 кбит/сек.

– частота кадров – не более 25 кадров/сек.

– битрейт аудио – 80–100 кбит/сек.

– уровень громкости не более 30 дБ

– общий битрейт – 480–550 кбит/сек.

Формат – MP4 (MPEG-4).

Кодек видео – H.264, кодек аудио – AAC.


Рекламная карусель В карусели должно быть от трех и до пятнадцати карточек.

Размер изображения карточки – 600 х 600 пикселей.


  • Нельзя продвигать рекламную публикацию:из закрытой или секретной группы;
  • содержащую репост материала, фото или видео из других групп;
  • содержащую фото или видео из альбомов, закрытых приватностью (например, только для друзей или подписчиков).


Был ли этот ответ полезным?