Прогноз охвата рекламной кампании

Прогноз охвата рекламной кампании

Статья обновлена 22.03.2022
Прогноз поможет оценить выбранные настройки целевой аудитории. Не стоит выбирать слишком «узкие» настройки – так рекламная кампания не сможет набрать показов. Если прогноз показывает, что аудитория маленькая, попробуйте «ослабить» настройки, чтобы найти больше людей, которых может заинтересовать ваша реклама. Например, можно расширить географию, добавив соседние города, или выбрать больше интересов из списка, или убрать таргетинг по личному доходу. Если вы используете поисковые фразы, не используйте в настройках интересы.
Чтобы спланировать результаты рекламной кампании, система рассчитывает примерные результаты, которые рекламная кампания получит:
  • прогноз целевой аудитории – общее количество пользователей, доступных по выбранным настройкам за последние 7 дней;
  • прогноз охвата – примерное количество пользователей, которые увидят вашу рекламную кампанию в зависимости от бюджета и продолжительности.
Размер охвата и целевой аудитории приблизительные и могут незначительно меняться как в меньшую, так и в большую сторону.

Также не стоит размещать рекламу сразу на всю страну или регион – эффективность такого продвижения будет низкой. Постарайтесь сузить аудиторию настройками.
Был ли этот ответ полезным?