Как составить список фраз?
Поисковая фраза должна быть небольшой – максимум два-три слова, при этом достаточно охватной. Например, фраза «продажа входных металлических дверей в Краснодаре на Ставропольской улице», скорее всего, не принесет показов, а просто слово «дверь» принесет много нецелевых контактов, так как двери могут быть входные, межкомнатные или автомобильные. Оптимальным вариантом будет использование фразы «входные двери», а город следует выбирать через географию.
В поисковых фразах можно использовать названия компаний и брендов (не только свое, но и конкурентов, чтобы иметь возможность переманить их аудиторию), категорий и наименований продвигаемых товаров или услуг, синонимов и жаргонизмов.
Помните, что при вводе поисковых запросов люди часто ошибаются. Так что нелишним будет добавить в список поисковых фраз варианты с опечатками и введенные с неправильной раскладкой клавиатуры.
Основные ошибки при составлении поисковых фраз
- Использование поисковых фраз с другими таргетингами. Например, с интересами и личным доходом. В результате настройки становятся слишком жесткими и система не может найти пользователей. Рекомендуется использовать только поисковые фразы и географию.
- Поисковые фразы, которые не совпадают с запросами пользователей. Например, в рекламной публикации продвигается летнее платье, а поисковые фразы про верхнюю одежду в целом.
- Широкие запросы. Например, при добавлении фразы «дверь» в нее попадут запросы и про входные, и про межкомнатные, и про автомобильные, в том числе про покупку и ремонт.
- Узкие и специальные запросы. По таким нельзя будет найти аудиторию или она будет очень маленькой. Например, поисковая фраза «разработка диетологической программы снижения веса» вряд ли найдет пользователей. Люди, скорее всего, будут строить запрос иначе, например «похудение» или «снижение веса».
- Некорректный период поиска для поисковой фразы. Для базовых товаров и услуг период поиска должен быть до 14 дней, обычно за это время люди успевают сделать покупку.
Как добавить поисковые фразы?
Составьте минимум 10 фраз и добавьте их списком – через запятую или с новой строки. Всего можно указать не более 50 фраз.
Рядом с полем ввода вы увидите подсказки похожих фраз – их также можно добавить в список. Обратите внимание на вложенность фраз: в поисковую фразу «окна» уже будут включены все фразы с этим словом, например «пластиковые окна» и «деревянные окна».
Период поиска
Это количество дней, за которые пользователи интересовались поисковыми фразами. Чем дороже продукт или услуга и сложнее выбор, тем больше должен быть период поиска. Например, для покупки одежды или обуви оптимальным сроком будет 1-3 дня, для бытовой техники – 7 дней, а для покупки автомобиля или квартиры можно выбрать максимальный период в 30 дней.