Если вы не получили письмо с инструкциями для подтверждения адреса эл. почты, для начала проверьте папку, в которую у вас попадают письма, отфильтрованные как спам. Ваш почтовый фильтр мог перенаправить сообщение туда. Также посмотрите папку «Соцсети». В неё письмо могло попасть автоматически. Затем убедитесь в том, что вы указали ваш адрес электронной почты без ошибок.
После этого вы можете попробовать отправить письмо ещё раз. В крайнем случае, попробуйте указать другой адрес электронной почты.
Если и это не помогло, обратитесь в Службу поддержки.
Для надёжности мы настоятельно советуем указать в профиле не только адрес электронной почты, но и номер мобильного телефона.
После этого вы можете попробовать отправить письмо ещё раз. В крайнем случае, попробуйте указать другой адрес электронной почты.
Если и это не помогло, обратитесь в Службу поддержки.
Для надёжности мы настоятельно советуем указать в профиле не только адрес электронной почты, но и номер мобильного телефона.
После этого вы можете попробовать отправить письмо ещё раз. В крайнем случае, попробуйте указать другой адрес электронной почты.
Если и это не помогло, обратитесь в Службу поддержки.
Для надёжности мы настоятельно советуем указать в профиле не только адрес электронной почты, но и номер мобильного телефона.
После этого вы можете попробовать отправить письмо ещё раз. В крайнем случае, попробуйте указать другой адрес электронной почты.
Если и это не помогло, обратитесь в Службу поддержки.
Для надёжности мы настоятельно советуем указать в профиле не только адрес электронной почты, но и номер мобильного телефона.
Если вы не получили письмо с инструкциями для подтверждения адреса эл. почты, для начала проверьте папку, в которую у вас попадают письма, отфильтрованные как спам.