Как восстановить доступ к профилю после блокировки по подозрению на взлом?

Блокировка по подозрению во взломе обычно происходит из-за подозрительной активности в профиле. Например, система фиксирует попытку входа из нового места, подбор паролей, массовые рассылки сообщений. Это лишь немногие из причин, почему профиль может быть заблокирован для безопасности.

Если ваш профиль был заблокирован по подозрению на взлом, то:

  1. введите данные для входа в профиль на стартовой странице сайта;
  2. вы попадёте на страницу, где будет информация о состоянии вашего профиля, а также дальнейшие инструкции;
  3. вам будет предложено либо ввести свой номер телефона, либо угадать по фотографиям ваших друзей. Способ проверки выбирается системой автоматически в зависимости от серьёзности ситуации, самостоятельно выбрать его не получится;
  4. после того, как вы укажете верные данные (код из SMS или имена друзей), вы снова получите доступ к профилю.

Если у вас не получается восстановить профиль, обратитесь в Службу поддержки.


Чтобы в будущем не допустить подобную ситуацию, узнайте, как обезопасить свой профиль.

Был ли этот ответ полезным?