Как устроен Рекламный кабинет ОК?

Как устроен Рекламный кабинет ОК?

Статья обновлена 22.03.2022

В Рекламном кабинете несколько разделов: список рекламных кампаний, создание рекламной кампании, баланс, статистика. Рассмотрим каждый из их отдельно.

  1. Список рекламных кампаний. Главная страница, на которой отображаются рекламные кампании, статистика, а также кнопки, при помощи которых можно запустить или остановить продвижение публикации. Кликнув на название кампании, вы перейдете к настройкам и более подробной статистике. Рекламные кампании отсортированы по дате создания.
  2. Создание рекламной кампании («Продвинуть публикацию»). В этом разделе можно запустить новую рекламную кампанию.
  3. Баланс. Здесь вы можете следить за балансом вашего Рекламного кабинета и вовремя его пополнять. Для вашего удобства в этом разделе также отображается статистика расходов на продвижение.
  4. Статистика. Удобный интерфейс статистики отображает все доступные данные по тратам: можно посмотреть траты по всем кампаниям за любой период, а также разбить их по дням, месяцам и кампаниям. Все данные можно выгрузить в Excel на компьютер. Раздел статистики доступен только в веб-версии Рекламного кабинета.
Был ли этот ответ полезным?