Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Как создать продвижение (рекламную кампанию) в Одноклассниках?
Чтобы создать рекламную кампанию, в Рекламном кабинете кликните на кнопку «Продвинуть публикацию». Какие действия нужно совершать далее, рассказываем в этой статье.
Выберите источник публикации
От чьего имени будет размещена публикация? Если вы администратор или супермодератор нескольких групп, вы можете выбрать, от имени какой из них создать продвижение.
Создайте новую рекламную публикацию
Вы можете создать публикацию специально для продвижения. Ее не увидят пользователи в вашей группе или профиле – она будет доступна только как реклама. В каких случаях это пригодится?
Вы не хотите, чтобы рекламную публикацию увидели ваши подписчики (например, вы предлагаете скидки новым клиентам или подписчикам);
При использовании специальных форматов (карусель ссылок, кнопка действия и другие форматы доступны только при настройке продвижения через Рекламный кабинет).
Доступно несколько специальных форматов для рекламы – подробнее прочитайте в следующей статье «Какие рекламные форматы доступны».
Продвигайте готовые публикации
Вы можете продвинуть любую публикацию из группы или профиля, чтобы ее увидело еще больше людей. Обратите внимание на ограничения. Не получится продвинуть пост, содержащий:
репост другой публикации;
изображения или видеоролики из закрытых или приватных альбомов.
Настройки аудитории
С помощью настроек определите, кто из пользователей Одноклассников увидит рекламу. Пользователей можно выбрать по географии, полу, возрасту, интересам, уровню дохода и поисковым фразам. Подробнее о настройках написано в статье «Как настроить аудиторию».
Продолжительность
Укажите количество дней, в течение которых ваша рекламная кампания должна быть активна. Продолжительность кампании может быть от одного до 30 дней. Также можно выбрать дату старта рекламной кампании. Например чтобы запланировать старт на определенный день, например, если вы продвигаете скидочную акцию и хотите подготовить продвижение заранее.
Дневной бюджет
Максимальная сумма, которую может потратить рекламная кампания. Дневной бюджет может быть от 200 до 100 000 рублей.
Сохраните кампанию. Сразу после этого рекламная кампания отправится на модерацию и после проверки будет запущена.