Как сделать продвижение эффективным?

Как сделать продвижение эффективным?

Статья обновлена 22.03.2022

Эффективность рекламного объявления зависит как от его контентного наполнения – текста, изображения или видео, так и от настроек кампании. Об основных секретах успешного продвижения рассказываем в этой статье.

  1. Обозначьте свои ключевые преимущества.
    Пользователям, которые увидят вашу рекламу, сразу должно быть понятно, почему им стоит обратиться именно к вам. У вас низкие цены? Вы оказываете услугу в минимальные сроки? А может, ваш козырь – опытные специалисты? Явно укажите это в тексте публикации.
  2. Мотивируйте пользователей на совершение действий.
    Чтобы аудитория активнее реагировала на вашу рекламу, вы можете, например, ограничить срок действия акции или спецпредложения и прямо призвать пользователей к действию – позвонить, написать сообщение или купить. Для этого в ОК можно использовать публикации с активными кнопками: «Заказать», «Купить», «Позвонить», «Узнать больше» и т. д. Не забывайте предлагать пользователям ставить «Класс» или подписываться на страницу – это работает и увеличивает вовлеченность.
  3. Правильно подберите целевую аудиторию.
    Это позволит показывать рекламное объявление тем пользователям, которых оно с высокой долей вероятности может заинтересовать, и не тратить деньги на показы тем, кому оно заведомо неинтересно. Однако не стоит сильно сужать аудиторию, указывая слишком много условий.
Оптимальный вариант – запустить несколько кампаний с разными креативами и таргетингом на разную аудиторию и потом отключить наименее эффективные. Так вы сможете понять, какие пользователи охотнее взаимодействуют с вашей рекламой и какое объявление работает лучше.

С требованиями к оформлению рекламных публикаций вы можете ознакомиться здесь.
Был ли этот ответ полезным?