Как отправить логи в Службу поддержки (Google Play)?

Как отправить логи в Службу поддержки (Google Play)?

Статья обновлена 06.11.2024

В этой статье мы расскажем, что такое диагностические данные и что делать, если в Службе поддержки попросили их прислать.

Диагностические данные (логи) — это различные сведения о приложении на устройстве Android, его параметрах и работоспособности. Они нужны для решения разного рода проблем, например, когда не загружается какой-либо раздел в приложении ОК. Их могут запросить разработчики, чтобы понять, в чём дело. Чтобы их отправить, выполните такие действия с устройства Android:

  • Удалите приложение ОК, которое у вас установлено, и откройте ссылку, указанную ниже, через браузер. Если вдруг вы не помните свой пароль, то для начала измените его в своём профиле;
  • После удаления приложения перейдите по ссылке. По ней будут скачаны два приложения: ОК и Диагностика, которые нужны для отправки данных.

Ваше устройство может уведомить, что приложение устанавливается из неизвестного источника — это нормально, поскольку оно скачано не из официального магазина. Просто разрешите такую установку в настройках.


  • Нажмите на синюю кнопку DOWNLOAD. Переводить всю страницу на русский язык не нужно, достаточно найти синюю кнопку с такой надписью и нажать на неё;

  • Подтвердите сохранение файла и дождитесь его загрузки; 

Ваше устройство может показать ошибку с информацией о том, что это опасный файл. Пожалуйста, не переживайте, это официальный файл от ОК, который абсолютно безопасен и безвреден, нужно разрешить установку. Обратите внимание, вместе с приложением ОК будет скачан файл Диагностика

  •  Откройте файл в браузере или в Загрузках вашего устройства;

  • Установите приложение; 
  • Сразу же зайдите в ОК и попробуйте повторить проблему, с которой вы столкнулись. Если она воспроизводится, откройте приложение Диагностика (его можно найти на вашем рабочем столе, либо в Загрузках устройства);
  • В Диагностике нажмите кнопку Отправить;


  • Выберите способ отправки через приложение ОК;

  • Нажмите Отправить сообщением

  • Найдите чат со Службой поддержки и нажмите рядом с ним Отправить.


Если файл не получается скачать, попробуйте выполнить такие действия:

  • полностью закройте браузер, 
  • освободите немного места в памяти устройства, 
  • отключите антивирус/чистильщик мусора и перезагрузите устройство. 

Затем попробуйте скачать снова. 

Был ли этот ответ полезным?