Любая группа в ОК может включить звонки в настройках сообщества. Для этого необходимо в настройках группы в разделе «Вид профиля» включить отображение кнопки «Видеозвонок ОК». После этого в разделе «Звонки» можно установить категории пользователей, которым разрешены звонки в группу: подписчикам, всем зарегистрированным пользователям ОК, незарегистрированным пользователям.
По умолчанию звонки будут поступать администратору группы. Администратор может назначить неограниченное число операторов, принимающих звонки, в настройках группы в разделе «Администрация». Принимать звонки могут супермодератор и модератор.
История и записи звонков доступны в настройках в разделе «Звонки» для администратора группы и для супермодераторов. Это позволяет в любой момент вернуться к содержанию звонка, если нужно разрешить спорную ситуацию или уточнить детали запроса.
Для владельцев сайтов есть возможность настроить совершение звонков прямо со страниц своего ресурса, используя группу в ОК. Для этого необходимо установить на сайт специальный виджет звонка. Чтобы добавить виджет, скопируйте код для вставки в исходный код страницы вашего сайта. Код вставки расположен в настройках группы в разделе «Звонки».
Сервис звонков работает на всех платформах: позвонить в группу можно как с веб-версии ОК, так и из приложений на iOS и Android. Принимать звонки операторы группы могут только в веб-версии соцсети.
По умолчанию звонки будут поступать администратору группы. Администратор может назначить неограниченное число операторов, принимающих звонки, в настройках группы в разделе «Администрация». Принимать звонки могут супермодератор и модератор.
История и записи звонков доступны в настройках в разделе «Звонки» для администратора группы и для супермодераторов. Это позволяет в любой момент вернуться к содержанию звонка, если нужно разрешить спорную ситуацию или уточнить детали запроса.
Для владельцев сайтов есть возможность настроить совершение звонков прямо со страниц своего ресурса, используя группу в ОК. Для этого необходимо установить на сайт специальный виджет звонка. Чтобы добавить виджет, скопируйте код для вставки в исходный код страницы вашего сайта. Код вставки расположен в настройках группы в разделе «Звонки».
Сервис звонков работает на всех платформах: позвонить в группу можно как с веб-версии ОК, так и из приложений на iOS и Android. Функцию можно указать в приложении, но полностью ее настроить получится только в полной версии сайта. Принимать звонки операторы группы могут только в веб-версии соцсети.
По умолчанию звонки будут поступать администратору группы. Администратор может назначить неограниченное число операторов, принимающих звонки, в настройках группы в разделе «Администрация». Принимать звонки могут супермодератор и модератор.
История и записи звонков доступны в настройках в разделе «Звонки» для администратора группы и для супермодераторов. Это позволяет в любой момент вернуться к содержанию звонка, если нужно разрешить спорную ситуацию или уточнить детали запроса.
Для владельцев сайтов есть возможность настроить совершение звонков прямо со страниц своего ресурса, используя группу в ОК. Для этого необходимо установить на сайт специальный виджет звонка. Чтобы добавить виджет, скопируйте код для вставки в исходный код страницы вашего сайта. Код вставки расположен в настройках группы в разделе «Звонки».
Сервис звонков работает на всех платформах: позвонить в группу можно как с веб-версии ОК, так и из приложений на iOS и Android. Функцию можно указать в приложении, но полностью ее настроить получится только в полной версии сайта. Принимать звонки операторы группы могут только в веб-версии соцсети.
Любая группа в ОК может включить звонки в настройках сообщества. Для этого необходимо в настройках группы в разделе «Вид профиля» включить отображение кнопки «Видеозвонок ОК».