Как настроить ленту в профиле?

Как настроить ленту в профиле?

Статья обновлена 18.11.2022

Лента в «Одноклассниках» - это своеобразный новостной блок, где отображаются обновления сообществ и страниц пользователей, смена статусов друзей, публикация новых фото и пр. Лента позволяет оперативно узнавать, что произошло в конкретной группе либо у определенного пользователя.

Как настроить ленту в «Одноклассниках»?

Чтобы следить за обновлениями конкретных людей, не пролистывая ленту полностью, можно добавить их в «Избранное».

  • В Ленте нажмите на кнопку «Все» - «Избранное».

  • Нажмите на кнопку с силуэтом человека и символом +.

  • В открывшемся списке друзей отметьте тех, за обновлениями которых хотите следить в первую очередь. Если все удачно, на аватарке появится зеленый круг со звездой.

  • Чтобы убрать человека из списка избранных, кликните на зеленый кружочек, чтобы он исчез.


Настройка ленты в «Одноклассниках» подразумевает возможность скрывать неинтересные публикации. Для этого наведитесь на событие курсором и нажмите галочку вверху справа, затем выберите «Скрыть из ленты». Дополнительно можно скрыть все обновления этого пользователя.


Как отключить ленту?

Отключить ее полностью за один раз не получится. Для этого придется скрывать все обновления каждого друга и каждой группы, на которую подписаны, как это указано выше.


Как восстановить ленту в «Одноклассниках»? Если вы снова хотите видеть обновления людей и сообществ, которые ранее скрыли, действуйте по следующему алгоритму.

  • На своей странице откройте меню – кликните на миниатюру фотографии справа вверху, выберите пункт «Изменить настройки».
  • В нем есть раздел «Скрытые из ленты».

  • Кликните на людей, группы или игры, за обновлениями которых хотите следить. Наведите на аватар и в появившемся списке выберите «Убрать из скрытых» или «Вернуть».

  • Подтвердите намерение.


Готово, вы снова будете видеть обновления этих страниц.

Если лента друзей не работает, убедитесь, что вы не отключили ее, попробуйте обновить страницу сочетанием клавиш Ctrl + F5, войти через другой браузер или через другое устройство, а также почистить кэш. Если ничего не помогло, обратитесь в Службу поддержки, и мы постараемся вам помочь.

Был ли этот ответ полезным?