У меня проблемы с оплатой. Что делать?

У меня проблемы с оплатой. Что делать?

Статья обновлена 14.12.2021
Если при пополнении баланса Рекламного кабинета вы столкнулись с проблемами – средства не были зачислены или списались несколько раз, свяжитесь с Поддержкой. К сообщению приложите отсканированную копию или скриншот квитанции банковского перевода, банковской выписки, выписки по кредитной карте либо страницы в интернет-банке.

Подтверждение платежа должно содержать:
  • дату и примерное время совершения платежа;
  • сумму и валюта платежа;
  • назначение платежа;
  • название банка, из которого были переведены средства.
В целях безопасности скройте в выписке всю конфиденциальную информацию – номер банковского счета целиком и средние восемь цифр номера банковской карты.
Был ли этот ответ полезным?