Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Если при пополнении баланса Рекламного кабинета вы столкнулись с проблемами – средства не были зачислены или списались несколько раз, свяжитесь с Поддержкой. К сообщению приложите отсканированную копию или скриншот квитанции банковского перевода, банковской выписки, выписки по кредитной карте либо страницы в интернет-банке.
Подтверждение платежа должно содержать:
дату и примерное время совершения платежа;
сумму и валюта платежа;
назначение платежа;
название банка, из которого были переведены средства.
В целях безопасности скройте в выписке всю конфиденциальную информацию – номер банковского счета целиком и средние восемь цифр номера банковской карты.