Что делать, если низкий CTR?

Что делать, если низкий CTR?

Статья обновлена 14.12.2021
CTR – это основной показатель эффективности продвижения. Чем он выше, тем лучше. Высокий CTR говорит о том, что пользователи активно кликают по рекламной публикации, переходят по ссылке из нее, или оставляют реакции.

Если люди видят вашу рекламную публикацию, но не взаимодействуют с ней, это может означать, что либо вы ошиблись с выбором аудитории, либо что-то не так с самой публикацией. Например, если таргетировать рекламу женской одежды на мужчин, они вряд ли будут реагировать на такую публикацию. Также люди неохотно будут кликать на длинный запутанный текст, из которого не очень понятно, что им предлагают. Не забудьте добавить в текст призыв к действию, который вы хотите получить от пользователей: позвонить, написать сообщение, вступить в группу или перейти на сайт.
Был ли этот ответ полезным?