Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
В текстах нативной рекламы не допускается придание посту элементов вирусности: опросы, призывы «Ставь Класс», «Поделись этим постом», «Вступи в группу».
Размещение внешних ссылок в нативной рекламе запрещено, внутренние ссылки должны вести на продвигаемый объект.
Утверждения, обещания в нативной рекламе должны быть достоверными, а материалы, которые содержат такие утверждения/обещания должны содержать подтверждающую информацию (ссылка на исследования/опросы, клинические исследования, с указанием даты их проведения, а также критерии сравнения/исследований).
Запрещена нативная реклама, тематически связанная с эпидемиями, последствиями эпидемий и массовых катаклизмов.
Не допускается размещение рекламных упоминаний, интеграций в начале и в конце публикаций, видео и аудиозаписей.
Запрещено предложение совершения покупки или иных действий на сайте рекламодателя, в точках продаж или приглашение к участию в мероприятии.
Нативная реклама не должна носить очевидный рекламный характер.
Нативная реклама не должна маскироваться под новости.
Нативная реклама должна быть релевантна общему контенту группы, а публикации выполнены в общей стилистике группы.
В текстах нативной рекламы не допускается придание посту элементов вирусности: опросы, призывы «Ставь Класс», «Поделись этим постом», «Вступи в группу».
Размещение внешних ссылок в нативной рекламе запрещено, внутренние ссылки должны вести на продвигаемый объект.
Утверждения, обещания в нативной рекламе должны быть достоверными, а материалы, которые содержат такие утверждения/обещания должны содержать подтверждающую информацию (ссылка на исследования/опросы, клинические исследования, с указанием даты их проведения, а также критерии сравнения/исследований).
Запрещена нативная реклама, тематически связанная с эпидемиями, последствиями эпидемий и массовых катаклизмов.
Не допускается размещение рекламных упоминаний, интеграций в начале и в конце публикаций, видео и аудиозаписей.
Запрещено предложение совершения покупки или иных действий на сайте рекламодателя, в точках продаж или приглашение к участию в мероприятии.
Нативная реклама не должна носить очевидный рекламный характер.
Нативная реклама не должна маскироваться под новости.
Нативная реклама должна быть релевантна общему контенту группы, а публикации выполнены в общей стилистике группы.
В текстах нативной рекламы не допускается придание посту элементов вирусности: опросы, призывы «Ставь Класс», «Поделись этим постом», «Вступи в группу».
Размещение внешних ссылок в нативной рекламе запрещено, внутренние ссылки должны вести на продвигаемый объект.
Утверждения, обещания в нативной рекламе должны быть достоверными, а материалы, которые содержат такие утверждения/обещания должны содержать подтверждающую информацию (ссылка на исследования/опросы, клинические исследования, с указанием даты их проведения, а также критерии сравнения/исследований).
Запрещена нативная реклама, тематически связанная с эпидемиями, последствиями эпидемий и массовых катаклизмов.
Не допускается размещение рекламных упоминаний, интеграций в начале и в конце публикаций, видео и аудиозаписей.
Запрещено предложение совершения покупки или иных действий на сайте рекламодателя, в точках продаж или приглашение к участию в мероприятии.
К нативной рекламе в Одноклассниках есть определенные требования. Для вашего удобства публикуем статью об этом.
Нативная реклама не должна носить очевидный рекламный характер.
Нативная реклама не должна маскироваться под новости.
Нативная реклама должна быть релевантна общему контенту группы, а публикации выполнены в общей стилистике группы.
В текстах нативной рекламы не допускается придание посту элементов вирусности: опросы, призывы «Ставь Класс», «Поделись этим постом», «Вступи в группу».
Размещение внешних ссылок в нативной рекламе запрещено, внутренние ссылки должны вести на продвигаемый объект.
Утверждения, обещания в нативной рекламе должны быть достоверными, а материалы, которые содержат такие утверждения/обещания должны содержать подтверждающую информацию (ссылка на исследования/опросы, клинические исследования, с указанием даты их проведения, а также критерии сравнения/исследований).
Запрещена нативная реклама, тематически связанная с эпидемиями, последствиями эпидемий и массовых катаклизмов.
Не допускается размещение рекламных упоминаний, интеграций в начале и в конце публикаций, видео и аудиозаписей.
Запрещено предложение совершения покупки или иных действий на сайте рекламодателя, в точках продаж или приглашение к участию в мероприятии.