Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нативная реклама – это текстовый, аудио- или видеоконтент, в котором присутствует упоминание бренда или товарной марки, размещаемый группами на возмездной основе. Нативная реклама отличается от других видов рекламы тем, что при удалении наименования бренда или товарной марки из публикации, смысл контента остается актуальным и связанным.
К нативной рекламе не нужно ставить отметку «Промо».
Данный вид рекламы имеет смысловую связь с тематикой группы и представляемым брендом или товарной маркой. Например, публикация о финансовых продуктах в группе, посвященной поэзии, будет являться обычной рекламой, а не нативной интеграцией.
Нативная реклама – это текстовый, аудио- или видеоконтент, в котором присутствует упоминание бренда или товарной марки, размещаемый группами на возмездной основе. Нативная реклама отличается от других видов рекламы тем, что при удалении наименования бренда или товарной марки из публикации, смысл контента остается актуальным и связанным.
К нативной рекламе не нужно ставить отметку «Промо».
Данный вид рекламы имеет смысловую связь с тематикой группы и представляемым брендом или товарной маркой. Например, публикация о финансовых продуктах в группе, посвященной поэзии, будет являться обычной рекламой, а не нативной интеграцией.
Нативная реклама – это текстовый, аудио- или видеоконтент, в котором присутствует упоминание бренда или товарной марки, размещаемый группами на возмездной основе. Нативная реклама отличается от других видов рекламы тем, что при удалении наименования бренда или товарной марки из публикации, смысл контента остается актуальным и связанным.
К нативной рекламе не нужно ставить отметку «Промо».
Данный вид рекламы имеет смысловую связь с тематикой группы и представляемым брендом или товарной маркой. Например, публикация о финансовых продуктах в группе, посвященной поэзии, будет являться обычной рекламой, а не нативной интеграцией.
Нативная реклама – это текстовый, аудио- или видеоконтент, в котором присутствует упоминание бренда или товарной марки, размещаемый группами на возмездной основе. Нативная реклама отличается от других видов рекламы тем, что при удалении наименования бренда или товарной марки из публикации, смысл контента остается актуальным и связанным.
К нативной рекламе не нужно ставить отметку «Промо».
Данный вид рекламы имеет смысловую связь с тематикой группы и представляемым брендом или товарной маркой. Например, публикация о финансовых продуктах в группе, посвященной поэзии, будет являться обычной рекламой, а не нативной интеграцией.
Нативная реклама – это текстовый, аудио- или видеоконтент, в котором присутствует упоминание бренда или товарной марки, размещаемый группами на возмездной основе.