За первое полугодие 2024 года в государственную жилищную инспекцию по Оренбургской области поступило 6801 обращение граждан. Из них индивидуальных обращений – 99 %, коллективных обращений – 1 %.
Поступившие обращения связаны с вопросами:
содержания общего имущества (состояние систем канализации, вентиляции, кровли, подвальных помещений, инженерного оборудования, мест общего пользования, придомовой территории) – 42,3%;
оплаты жилищно-коммунальных услуг, взносов в фонд капитального ремонта – 15,7%;
управления общим имуществом многоквартирного дома (проведение общих собраний собственников помещений в МКД, правомерность заключения договора управления, предоставление отчётов управляющей организацией и иной информации в рамках взаимодействия с собственниками помещений) – 16%;
предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, обращения с твёрдыми коммунальными отходами – 15%;
иные вопросы – 5,8%;
прекращения рассмотрения обращения – 5,2%.
По результатам рассмотрения меры приняты по 27,2% обращений, даны разъяснения в 46,6% случаев, не рассматривалось в связи с отзывом заявителем ранее поданного обращения из-за отсутствия претензий или решения вопроса – 5%, переадресовано в другие органы для рассмотрения по компетенции – 2,9%, также имеются обращения в стадии рассмотрения.
В соответствии с утверждёнными графиками в инспекции проводятся приёмы граждан и юридических лиц. В первом полугодии 2024 года руководителями инспекции проведено 16 личных приёмов, на которых приняты 49 граждан и 3 представителя юридических лиц.
Также в инспекции организована работа горячей линии. За указанный период на телефон горячей линии поступило 1695 звонков. Всем обратившимся даны разъяснения в рамках компетенции инспекции.
Дважды в месяц проводятся тематические горячие линии по актуальным вопросам сферы ЖКХ. Так в ходе таких горячих линий по телефону 43-69-11 обратились за консультацией 44 жителя области.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев