А куда смотрит ваша администрация ? Она же будет подписывать акт приемки- передачи работ. Я б такую работу не приняла и деньги бы не заплатила. Нарушена технология укладки дорожного покрытия. Нельзя засыпать дорогу щебнем и сразу асфальтировать, а если такую работу администрация приняла, значит деньги поделили.
Надо по ГОСТу. Если это с нуля и не было старого покрытия. Сначала снимается земляной слой 15-20см, потом формируется дорожная подушка: делается укладка песка или грвийно-песчанная смесь, далее просыпается крупным щебнем, потом мелким щебнем чтобы заполнить пустоту. Каждый слой утрамбовывается грейдером. Далее идет пропитка битумом. Только после этого кладут асфальт.
Молодец, почти 5, кроме, что уплотнение слоев производят катками дорожными, а мелким щебнем- расклинцовка выполняется, а растительный грунт снимается на глубину его присутствия -до материкового грунта, что б исключить процесс перегнивания и формирования провалов! Пгс и все слои щебня утрамбовываются(уплотняются на определенную проектом величину количеством проходов катка, с вибратором или без)! Обязаны обеспечить водоотвод от полотна нарезанием траншей (грейдером, например) вдоль полотна, ниже уровня ПГС и щебня, т.к.они дренажируют и вода должна отводиться в эти, назовем, канавы или траншеи! На Примыкания с других неасфальтированных должны то же переход -примыкание заасфальтировать, иначе кромка сьезда-примыкания будет разрушаться от колес авто! Ну и в траншеях трубы должны закладываться в местах перекрестков и сьездов во дворы, траншея может нарезаться как с обеих сторон полотна, так и с одной, как определят проектом! Ну и укрепление обочин не произведено до поверхности полотна, если...ЕщёМолодец, почти 5, кроме, что уплотнение слоев производят катками дорожными, а мелким щебнем- расклинцовка выполняется, а растительный грунт снимается на глубину его присутствия -до материкового грунта, что б исключить процесс перегнивания и формирования провалов! Пгс и все слои щебня утрамбовываются(уплотняются на определенную проектом величину количеством проходов катка, с вибратором или без)! Обязаны обеспечить водоотвод от полотна нарезанием траншей (грейдером, например) вдоль полотна, ниже уровня ПГС и щебня, т.к.они дренажируют и вода должна отводиться в эти, назовем, канавы или траншеи! На Примыкания с других неасфальтированных должны то же переход -примыкание заасфальтировать, иначе кромка сьезда-примыкания будет разрушаться от колес авто! Ну и в траншеях трубы должны закладываться в местах перекрестков и сьездов во дворы, траншея может нарезаться как с обеих сторон полотна, так и с одной, как определят проектом! Ну и укрепление обочин не произведено до поверхности полотна, если так оставить, то все кромки колесами будут разрушаться постепенно или быстро, если не уплотнялись слоя основания, и не только кромки, но и полотно продавится без должных уплотнений! Примерно так, ну и автор прав интуитивно, остается все изложить в прокуратуре профессионально, а не эмоционально! Типа, независимого эксперта из дорожного надзора пригласить! А в акте приемки не только подпись администрации, заказчика, но и с ГИ БДД, и РДУ, и организации допожной, которая после приема примет эту дорогу в эксплуатацию!
Таня,привет, там такого насогласовывали дальше не куда,есть вердикт областного прокурора возбудить уголовное дело,я к дому нормально подойти не могу,уже полгода,хотя срок исполнения контракта 1 августа.Ни дороги нет,ни расторжения контракта.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 38