Об этом сообщает городское Управление дорожной деятельности.
В комплекте - 8 резинометаллических деформационных швов, произведенных на заводе в Санкт-Петербурге. Преимущества этих швов в том, что их можно быстро снять - без вскрытия прилегающего дорожного полотна. Кроме того, завезен материал для устройства пришовных зон. Он не истирается и не боится воздействия противогололедных реагентов. Такая защита применялась при строительстве трассы Москва-Казань. Сейчас на мосту завершаются демонтажные работы и разбор старой дренажной системы. Кроме того, рабочие начали подготовку к замене гидроизоляции в местах, где защитный слой был наиболее поврежден. Сразу по окончании этих работ начнется установка швов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев