обращений граждан ответил Росреестр по ЛНР в 2024 году
В основном обращения касались вопросов осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, ограничений прав и обременений объектов недвижимости, сообщили в пресс-службе ведомства.
Также граждане интересовались вопросами исправления технических ошибок в записях ЕГРН, актуализации сведений в ЕГРН об адресе объекта недвижимости, приостановления/отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, а также выдачи архивных копий правоустанавливающих документов на объекты недвижимости.
В Росреестр по ЛНР поступило:
- 13 000 обращений по телефону;
- 4493 обращения через платформу обратной связи (ПОС);
- 3822 обращения в письменном виде;
- 594 обращения в социальных сетях (ВКонтакте).
«Наша задача — быть максимально открытыми и доступными для каждого жителя республики. Мы тщательно анализируем все обращения и стремимся быстро и эффективно решать возникающие вопросы, продолжая улучшать качество наших услуг», — сказал руководитель Управления Росреестра по ЛНР Денис Гедзерук.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев