🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻
На данный момент конкурсы в соцсетях представляют собой один из основных бизнес-инструментов. Однако организовать конкурс, который даст хорошую результативность, не так-то просто. Для того, чтобы разобраться, как правильно использоваться данный инструмент для продвижения бизнеса, мы предлагаем вашему вниманию следующие советы.
ОПРЕДЕЛЯЕМ, КАКУЮ ПОЛЬЗУ ЭТО ПРИНЕСЕТ БИЗНЕСУ
Увеличение активности аудитории. Для решения этой задачи вам подойдут конкурсы с творческой механикой, когда за свою «работу» пользователь получает приз, он с большей вероятностью станет поклонником бренда, и непременно расскажет о вас друзьям.
Увеличение численности аудитории. Стратегия при решении этой задачи несколько иная: пользователь записывается в сообщество для участия в конкурсе, однако в последствии вполне может пополнить ряды вашей лояльной аудитории.
Узкоспециализированные задачи. Конкурсы можно использовать и для интерграции с офлайновыми промоакциями, для позиционирования нового продукта. Механизм осуществления: организация лотерей с целью информирования аудитории о том или ином событии/продукте.
- ;Для проведения успешного конкурса важно:
- предложить ценный приз (не обязательно дорогой, но ценный для вашей целевой аудитории)
- выбрать релевантную механику
- создать доступные и простые условия для участников
(только учитывайте особенности социальных сетей)
ВЫБИРАЕМ ПЛОЩАДКУ
Конкурсы можно проводить:
- в сообществах
- в приложениях внутри соцсетей
- на отдельном сайте
Внутри сообществ проводятся конкурсы с легкими механиками (лотереи , фотоконкурсы), из-за ряда ограничений, позволяющих участникам осуществлять лишь самые простые действия: лайки, репосты, комментарии.
Приложения и отдельный сайт предполагают возможность использования более сложных действий(прохождение теста), при этом группа все равно остается стартовой площадкой.
При выборе платформы также следует учитывать поставленную цель: для увеличения активности группы действовать нужно внутри соцсети, а уже активная аудитория способна с легкостью перейти и на отдельный сайт.
✔ Далее важно определить, какую соцсеть целесообразнее использовать для проведения намеченного конкурса:
-«ВКонтакте». Наиболее подходящая сеть для проведения лотерей.
- Facebook актуален для проведения сложных конкурсов с творческими механиками, в основе которых сильная идея.
- «Одноклассники» можно использовать для проведения конкурсов среди людей среднего возраста, учитывая, что они охотно делятся своими достижениями с друзьями.
ИЩЕМ МЕХАНИКУ
Все конкурсы, в зависимости от лежащей в основе механики, условно можно разделить на:
- простые. Сюда можно отнести лотереи. Победитель выбирается в таких конкурсах рандомно. Лотереи используются для привлечения аудитории группы и имеют самый большой охват. Однако надо учитывать, что около 20% участников надолго не задержится в вашем сообществе после завершения конкурса.
-сложные конкурсы целесообразно проводить среди активных участков группы. В таком случае, усложненная схема проведения конкурса отсеивает ненужных людей, укрепляя взаимоотношения с оставшимися.
Делая выбор в сторону творческих конкурсов, следует уделить особое внимание:
-концепции конкурса;
-жюри. Команду стоит набирать из представителей компании, независимых членов, при возможности – с участием звезд. При этом члены жюри должны активно выражать свою позицию в комментариях;
-возможным негативным фидбэкам. Финал любого конкурса неизбежно сопровождается не только радостью победителей, но и досадой проигравших, которые выражают свое разочарование через негативные фидбэки. Важно уметь тактично парировать всякий негатив.
К использованию сложных творческих механик часто прибегают для борьбы с накрутками, которые способны простой конкурс свести на нет.
ПРОПИСЫВАЕМ УСЛОВИЯ
Зафиксированные условия обязательны. Важно четко их обозначать: все детали и полные правила. В описании конкурса невозможно уместить всю информацию, поэтому необходимо давать ссылку на расширенные правила.
ВЫБИРАЕМ ПРИЗ
Самый оптимальный вариант для приза – это продукция компании. Однако этот вариант подходит далеко не всем. Как альтернатива – актуальные сегодня планшеты и смартфоны. Но не стоит забывать и об индивидуальных предпочтениях выбранных аудиторий.
Ценность приза определяет продолжительность конкурса. Из этого расчета конкурс может длиться от 2 недель до месяца. При продолжительных акциях целесообразнее вручать несколько призов на разных стадиях конкурса.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
💰 Желаю вашему бизнесу процветания и хороших клиентов)
#КУРС_SMM: http://www.dwl.com.ua/smm/ #САЙТ: http://www.dwl.com.ua/ #skype: RKFDEYZ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев